Бюджет
02.12.2016 12:19 Постановление № 405/3 от 25.11.2016г
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПЕЧЕРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 25.11.2016 г. № 405/3
Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования Печерского сельского поселения Смоленского района Смоленской области
В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации»
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕЧЕРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования Печерского сельского поселения Смоленского района Смоленской области.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования
Печерского сельского поселения
Смоленского района Смоленской области Янченко Ю.Н.
Утверждена
постановлением администрации
муниципального образования
Печерского сельского поселения
Смоленского района
Смоленской области
от 25.11.2016 г. № 405/3
Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования Печерского сельского поселения Смоленского района Смоленской области
1. Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования Печерского сельского поселения Смоленского района Смоленской области (далее – местный бюджет) определяет порядок расчета планируемых поступлений доходов бюджета, главными администраторами которых в соответствии с решением совета депутатов Печерского сельского поселения Смоленского района Смоленской области о бюджете муниципального образования Печерского сельского поселения Смоленского района Смоленской области являются Администрация Печерского сельского поселения Смоленского района Смоленской области (код администратора – 936) и применяется при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2. Прогнозирование доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) осуществляется главным администратором доходов (код бюджетной классификации 936 1 11 05035 05 0000 120 ):
Прогнозные показатели рассчитываются по формуле:
N = Нп x К + Вп, где
N - прогноз поступления доходов от сдачи в аренду имущества в бюджет;
Нп - сумма начисленных платежей по арендной плате за недвижимое имущество в местный бюджет ;
Вп - оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду имущества муниципального образования в связи с выбытием (приобретением) объектов недвижимости (продажа (передача) имущества, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.);
К - коэффициент индексации базовой ставки арендной платы за 1 кв. м нежилых помещений.
3. Доходы от предоставления муниципального жилого фонда по договорам найма осуществляется главным администратором доходов (код бюджетной классификации 936 1 11 05035 10 0039 120) рассчитываются согласно размеру платы за наем жилья для населения, проживающего в муниципальном жилом фонде муниципального образования Печерское сельское поселение Смоленского района Смоленской области, утвержденной Советом депутатов Печерского сельского поселения Смоленского района Смоленской области.
4. Планируемый объём доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим муниципальным районам рассчитывается на основании прогноза главного администратора доходов (код бюджетной классификации 936 1 11 01050 05 0000 120) методом прямого расчета.
Алгоритм расчета прогнозных показателей соответствующего вида доходов определяется исходя:
· из величины чистой прибыли хозяйственных обществ, часть акций (или доли в уставных (складочных) капиталах) которых находится в государственной или муниципальной собственности;
· из размера доли чистой прибыли хозяйственных обществ, направляемой ими на выплату дивидендов или распределяемой ими среди участников общества;
· из размера доли государственного или муниципального участия в соответствующем хозяйственном обществе (с учетом пакета акций, который планируется к приватизации в текущем году);
· из периода деятельности хозяйственного общества, за который выплачиваются дивиденды.
5. Планируемый объём доходов, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (код бюджетной классификации – 936 1 11 05013 10 0000 120) не прогнозируются в связи с несистематичностью их образования.
6. Объемы прочих доходов от компенсации затрат бюджетов сельских поселений (код бюджетной классификации – 936 1 13 02995 10 0000 130) не прогнозируются, в связи с несистематичностью их образования.
7. Объем доходов от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (код бюджетной классификации – 936 1 14 06025 10 0000 430) не прогнозируются, в связи с несистематичностью их образования.
8. Объем доходов по невыясненным поступлениям, зачисляемым в бюджет муниципального района (коды бюджетной классификации – 936,917 1 17 01050 05 0000 180) не прогнозируется. Указанные поступления подлежат последующему уточнению.
9. Объем прочих безвозмездных поступлений в бюджеты сельских поселений (коды бюджетной классификации – 936 2 07 05030 10 0000 180) не прогнозируются в связи с несистематичностью их образования.
10. Объемы поступлений дотаций, субсидий и субвенций, межбюджетных трансфертов в местный бюджет из областного и федерального бюджета прогнозируются в соответствии с показателями, утвержденными Федеральным законом о федеральном бюджете и Областным законом об областном бюджете на текущий (очередной) финансовый год и на плановый период и соответствующими нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Администрации Смоленской области.
11. Объемы поступлений по доходам бюджета муниципального образования Печерского сельского поселения Смоленского района Смоленской области от:
безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения сельских поселений (код бюджетной классификации - 936 2 07 05010 10 0000 180),
поступлений от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов сельских поселений (код бюджетной классификации - 936 2 07 05020 10 0000 180),
прочих безвозмездные поступлений в бюджеты сельских поселений (код бюджетной классификации - 936 2 07 05030 10 0000 180),
возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов поселений (код бюджетной классификации - 936 218 05010 05 0000 151),
возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение из бюджетов сельских поселений (код бюджетной классификации – 936 2 19 05000 10 0000 151)
не прогнозируются в связи с несистематичностью их образования.
12. Объемы межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями (код бюджетной классификации – 936 2 02 04014 10 0000 151) прогнозируются в соответствии с заключенными соглашениями.
13. В текущем финансовом году в процессе исполнения местного бюджета прогноз поступлений доходов корректируется на сумму увеличения (уменьшения) их фактического поступления.
- docx (35.36 KB)
|
|