Бюджет
15.12.2016 10:26 Постановление № 428 от 14.12.2016г
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПЕЧЕРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от
14.12.2016
№
428
Об утверждении Положения о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9 Федерального закона «О некоммерческих организациях»
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕЧЕРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
2. Установить, что муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) формируется на очередной финансовый год и плановый период не позднее 1 января года, на который формируется муниципальное задание.
3. Постановление Администрации муниципального образования Печерского сельского поселения Смоленского района Смоленской области от 12.11.2011 №51 «О порядке и условиях формирования и финансового обеспечения муниципального задания муниципальным учреждениям муниципального образования Печерского сельского поселения Смоленского района Смоленской области» признать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования
Печерского сельского поселения
Смоленского района Смоленской области Ю.Н. Янченко
Утверждено
постановлением Администрации
муниципального образования
Печерского сельского поселения Смоленского района Смоленской области
«14» декабря 2016 г. № 428
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке формирования муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении
муниципальных учреждений и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные учреждения и муниципальные казенные учреждения.
1.2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения.
2. Формирование муниципального задания
2.1. Муниципальное задание муниципальному учреждению формируется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких видов работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одного вида работ).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной (муниципальных) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной (муниципальных) услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
2.2. Муниципальное задание формируется в процессе формирования местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 1 февраля года, на который формируется муниципальное задание.
Муниципальное задание утверждается на срок до одного года в случае утверждения местного бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Муниципальное задание формируется и утверждается в отношении:
- муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся данные учреждения.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменений размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений).
2.3. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным Администрацией муниципального образования Печерского сельского поселения Смоленского района Смоленской области ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее – ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее – базовые (отраслевые) перечни).
Главные распорядители средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные учреждения и муниципальные казенные учреждения, осуществляют формирование, ведение и утверждение ведомственных перечней в порядке, установленном Администрацией муниципального образования Печерского сельского поселения Смоленского района Смоленской области.
2.4. Главные распорядители средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные учреждения и муниципальные казенные учреждения, при формировании муниципального задания для муниципальных учреждений определяют значения показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги (работы), на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг (работ), уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также значения показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном году.
2.5. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги (работы), планируемые к выполнению, выражаются в натуральных единицах, отражающих результат деятельности муниципального учреждения.
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги (работы), должны отражать качество результата предоставления муниципальной услуги (выполнения работы) или характеризовать процесс оказания муниципальной услуги (выполнения работы) и условия ее оказания (выполнения).
2.6. После формирования муниципальные задания утверждаются, направляются для исполнения муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным казенным учреждения, размещаются муниципальными учреждениями на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальном сайте главного распорядителя средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные бюджетные учреждения и муниципальные казенные учреждения, и на официальных сайтах муниципальных учреждений в информационно-коммуникационной сети «Интернет».
3. Требования к отчетности о выполнении муниципального
задания и порядку контроля за выполнением
муниципального задания
3.1. Формы отчетности, периодичность и сроки ее представления устанавливаются в муниципальном задании. Периодичность отчетности не может быть установлена реже, чем один раз в квартал. Главные распорядители средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные учреждения и муниципальные казенные учреждения, могут установить дополнительные отчетные периоды. Срок ежеквартального отчета не может быть установлен позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Срок годового отчета не может быть установлен позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.
Главные распорядители средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные учреждения и муниципальные казенные учреждения, принимают отчеты о выполнении муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий за 9 месяцев текущего года не позднее 1 ноября текущего года, годовые отчеты – не позднее 20 февраля года, следующего за отчетным.
Отчет о выполнении муниципального задания составляется по форме, указанной в приложении № 2 к настоящему Положению, и размещается муниципальным бюджетным учреждением и муниципальным казенным учреждением на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также может быть размещен на официальном сайте главного распорядителя средств местного бюджета, в ведении которого находятся данные муниципальные учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и официальном сайте муниципальных учреждений в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3.2. Главные распорядители средств местного бюджета по результатам рассмотрения отчетов о выполнении учреждениями муниципальных заданий за 9 месяцев текущего года формируют отчет о прогнозной оценке уровня выполнения учреждениями муниципальных заданий в текущем году и не позднее 15 ноября текущего года направляют его в бухгалтерию Администрации муниципального образования Печерского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, информируют муниципальные бюджетные учреждения и муниципальные казенные учреждения о результатах прогнозной оценки уровня выполнения данными учреждениями муниципальных заданий в текущем году.
3.3. Главные распорядители средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные учреждения и муниципальные казенные учреждения, которые в соответствии с отчетом о прогнозной оценке уровня выполнения учреждениями муниципальных заданий в текущем году допустили невыполнение муниципальных заданий, в срок до 20 ноября текущего года представляют предложения о внесении соответствующих изменений в муниципальное задание и о корректировке финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном пунктом 4.17 раздела 4 настоящего Положения.
3.4. По результатам рассмотрения годовых отчетов главные распорядители средств местного бюджета формируют годовой отчет о выполнении муниципальных заданий учреждениями и направляют его в Администрацию муниципального образования Печерского сельского поселения Смоленского района Смоленской области не позднее 15 марта года, следующего за отчетным.
3.5. Контроль за выполнением муниципального задания осуществляют главные распорядители средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные учреждения и муниципальные казенные учреждения, в форме текущего контроля (ведение журнала звонков, книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями) и последующего контроля (в виде камеральных и выездных проверок).
Последующий контроль обязателен для применения в отношении всех учреждений. Формы последующего контроля обязательны для отражения в муниципальном задании.
Организация работы по осуществлению контроля за выполнением муниципального задания должна содержать:
- определение ответственного лица, уполномоченного осуществлять контроль за выполнением муниципального задания;
- установление сроков и последовательности действий при проведении камеральных проверок;
- формирование и утверждение графиков проведения выездных проверок;
- определение прав и обязанностей должностных лиц при проведении выездных проверок, способа информирования проверяемых об их правах и обязанностях, требований к оформлению результатов проверки, а также описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления данного контроля.
3.6. Информация о выявленных нарушениях доводится до Главы муниципального образования Печерского сельского поселения Смоленского района Смоленской области.
4. Финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания
4.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Главные распорядители средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ).
4.3. Финансовое обеспечение выполнения муниципальным бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидии.
Объем субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или предоставленного в безвозмездное пользование).
Объем субсидии определяется по формуле:
S = ∑Ni × Vi + ∑Pj - ∑Li × Vi, где
i j i
S – объем субсидии;
Ni – нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
Vi – объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Pj – затраты на выполнение j-й работы, включенной в ведомственный перечень;
Li – средний размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 4.4 настоящего раздела, установленный муниципальным заданием.
Затраты на выполнение работы, включенной в ведомственный перечень, рассчитываются сметным методом исходя из потребности в средствах, необходимых для выполнения такой работы.
Главные распорядители средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, могут устанавливать нормативные затраты на выполнение работ. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателя, характеризующего объем работы, – на единицу объема работы.
В случае если нормативные затраты на выполнение работы установлены на единицу объема работы, затраты на выполнение работы, включенной в ведомственный перечень, рассчитываются как произведение нормативных затрат на выполнение работы и показателя, характеризующего объем такой работы.
4.4. В случае если муниципальное бюджетное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которой в соответствии с федеральным законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находится муниципальное бюджетное учреждение, с учетом положений, установленных федеральным законодательством.
4.5. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя, характеризующего объем услуги, установленный в муниципальном задании на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее также - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
4.6. Значения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг утверждаются в отношении:
- муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных казенных учреждений – главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные учреждения и муниципальные казенные учреждения.
4.7. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
- затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
- затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере.
4.8. Порядок определения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание муниципальных услуг устанавливается главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные бюджетные учреждения и муниципальные казенные учреждения.
4.9. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
- муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных казенных учреждений – главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные учреждения и муниципальные казенные учреждения.
Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается общей суммой с выделением:
- суммарного значения базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
- суммарного значения базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
4.10. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента и утверждаются в отношении:
- муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных казенных учреждений – главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные учреждения и муниципальные казенные учреждения.
4.11. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете субсидии в порядке, установленном главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.
При определении нормативных затрат на выполнение работ применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
4.12. Значения нормативных затрат на выполнение работ утверждаются в отношении:
- муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных казенных учреждений – главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные учреждения и муниципальные казенные учреждения.
4.13. Значения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) утверждаются на срок до одного года в случае утверждения местного бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
4.14. Изменение значений базового норматива затрат и (или) корректирующих коэффициентов на оказание муниципальной услуги, значений нормативных затрат на выполнение работы производится главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные учреждения и муниципальные казенные учреждения в следующих случаях:
а) при изменении требований к содержанию и (или) качеству муниципальной услуги (работы), установленных федеральным, областным законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами;
б) при изменении способа установления нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы): отдельно по каждому муниципальному учреждению, по группе муниципальных учреждений;
в) при изменении порядка определения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание муниципальных услуг;
г) при реорганизации муниципального учреждения, оказывающего муниципальную услугу (выполняющего работу), в случае установления нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) отдельно по муниципальному учреждению;
д) при изменении в текущем году коэффициентов индексации оплаты труда, коэффициентов индексации по соответствующим направлениям расходов по отношению к соответствующим коэффициентам индексации оплаты труда, коэффициентам индексации по соответствующим направлениям расходов;
е) при изменении бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4.15. Оценка выполнения муниципального задания осуществляется главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные учреждения и муниципальные казенные учреждения, отдельно по каждой муниципальной услуге (работе), включенной в муниципальное задание, с использованием критериев «Объем муниципальной услуги» и (или) «Результат выполнения работы» на основании отчетности, представленной учреждениями. Муниципальное задание считается выполненным, если отношение фактического объема муниципальной услуги (результата выполнения работы) к соответствующему плановому показателю не ниже коэффициента отклонения по муниципальной услуге (работе) от установленных в муниципальном задании показателей объема муниципальной услуги (работы).
Коэффициент отклонения по муниципальной услуге (работе) от установленных в муниципальном задании показателей объема муниципальной услуги (работы), в пределах которых муниципальное задание считается выполненным, составляет:
- для муниципальных услуг (работ), для которых показатель, характеризующий объем муниципальной услуги (работы), составляет менее 50 единиц (включительно), - 0,9;
- для муниципальных услуг (работ), для которых показатель, характеризующий объем муниципальной услуги (работы), составляет от 51 до 100 единиц (включительно), - 0,95;
- для муниципальных услуг (работ), для которых показатель, характеризующий объем муниципальной услуги (работы), составляет более 100 единиц, - 0,97.
4.16. По итогам 9 месяцев текущего года на основании представленных муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными казенными учреждениями отчетов осуществляется прогнозная оценка уровня выполнения данными муниципальными учреждениями муниципальных заданий в текущем году, которая рассчитывается по следующей формуле:
Ei = 1 - (1 - (Vфi / Vпi) × 12/9) × 0,8, где
Ei – прогнозная оценка уровня выполнения муниципальным учреждением муниципального задания;
Vфi – фактически выполненный за 9 месяцев текущего года объем i-й муниципальной услуги (работы), установленной муниципальным заданием;
Vпi – плановый объем выполнения в текущем году i-й муниципальной услуги (работы), установленный муниципальным заданием.
Если прогнозная оценка уровня выполнения муниципальным бюджетным учреждением и муниципальным казенным учреждением муниципального задания ниже коэффициента отклонения, указанного в пункте 4.15 настоящего раздела, то главный распорядитель бюджетных средств, в ведении которого находится данное муниципальное учреждение в соответствии с порядком, установленным пунктами 4.17 - 4.22 настоящего раздела, рассчитывает скорректированный размер субсидии в текущем году по следующей формуле:
Sот = ∑Ni × Ei × Vпi + ∑Pj - ∑Li × Ei × Vпi, где
i j i
Sот – скорректированный объем субсидии в текущем году;
Ni – нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
Ei – прогнозная оценка уровня выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в рамках муниципальной услуги;
Vпi - плановый объем текущего года i-й муниципальной услуги (работы), установленной муниципальным заданием;
Pj – затраты на выполнение j-й работы, включенной в ведомственный перечень;
Li – средний размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальной заданием.
4.17. При внесении в течение финансового года изменений в показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги (работы), содержащиеся в муниципальном задании, и (или) изменении размера финансового обеспечения выполнения муниципального задания главные распорядители средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные учреждения и муниципальные казенные учреждения представляют следующие документы:
- проект муниципального задания с внесенными изменениями;
- проект нормативного правового акта Администрации муниципального образования Печерского сельского поселения Смоленского района Смоленской области о внесении соответствующих изменений в муниципальную программу, мероприятия которой включают в себя расходы на предоставление субсидии муниципальному учреждению (далее – муниципальная программа) (в случае, если изменение муниципального задания и (или) изменение размера финансового обеспечения выполнения муниципального задания требуют внесения таких изменений в муниципальную программу);
- пояснительную записку с указанием целей, оснований и причин внесения в муниципальное задание изменений.
4.18. Главные распорядители средств местного бюджета в течение 10 рабочих дней рассматривают проект муниципального задания с внесенными изменениями на предмет обоснованности его показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги (работы); проект нормативного правового акта Администрации муниципального образования Печерского сельского поселения Смоленского района Смоленской области о внесении соответствующих изменений в муниципальную программу на предмет его соответствия проекту муниципального задания и (или) изменению размера финансового обеспечения выполнения муниципального задания. По результатам рассмотрения указанных документов, главные распорядители бюджетных средств направляют заключение в муниципальные бюджетные учреждения и муниципальные казенные учреждения, и в Администрацию муниципального образования Печерского сельского поселения Смоленского района Смоленской области.
4.19. После получения положительного заключения главные распорядители средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные учреждения и муниципальные казенные учреждения, представляют в финансовое управление Администрации муниципального образования Печерского сельского поселения Смоленского района Смоленской области следующие документы:
- расчет субсидии муниципальному бюджетному учреждению;
- пояснительную записку к расчету субсидии.
4.20. В случае получения отрицательного заключения главные распорядители средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные учреждения и муниципальные казенные учреждения, дорабатывают комплект документов и повторно представляют его.
4.21. Бухгалтерия Администрации муниципального образования Печерского сельского поселения Смоленского района Смоленской области в течение 5 рабочих дней рассматривает расчет субсидии муниципальному бюджетному учреждению на предмет его соответствия проекту муниципального задания.
4.22. После получения положительного заключения бухгалтерии Администрации муниципального образования Печерского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, главные распорядители средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные учреждения, утверждают изменения в муниципальное задание, в случае изменения объема субсидии муниципальному бюджетному учреждению вносят соответствующие изменения в соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии, указанное в пункте 4.24 настоящего раздела, при необходимости вносят изменения в муниципальную программу.
4.23. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
4.24. Предоставление муниципальному бюджетному учреждению и муниципальному казенному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого между муниципальным бюджетным учреждением и главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находится данное учреждение. Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
4.25. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с Порядком определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Печерского сельского поселения Смоленского района Смоленской области муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным казенным уч
- doc (225.50 KB)
|
|