Бюджет
02.12.2016 15:56 Пояснительная записка
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту бюджета муниципального образования Печерское сельское поселение Смоленского района Смоленской области на 2017 год
и плановый период 2018 и 2019 годов
Проект бюджета муниципального образования Печерское сельское поселение Смоленского района Смоленской области на 2017 год (далее – проект) подготовлен в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлены общие требования к структуре и содержанию закона о бюджете. Частью 1 данной статьи определено, что в законе о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относится общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета. Все вышеперечисленные параметры местного бюджета установлены в статье 1 законопроекта в следующих объемах:
(тыс. рублей)
2017 год
2018 год
2019 год
общий объем доходов муниципального бюджета
14 906,5
16 145,4
16 574,6
общий объем расходов муниципального бюджета
14 906,5
16 145,4
16 574,6
дефицит муниципального бюджета
0,0
0,0
0,0
Формирование доходной части бюджета муниципального образования Печерское сельское поселение Смоленского района Смоленской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов
Поступление налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Печерское сельское поселение Смоленского района Смоленской области в 2017 году прогнозируется в сумме 11 480,5 тыс. рублей, что на 2522,9 тыс. рублей больше ожидаемой оценки 2016 года (8957,6 тыс. рублей), из них:
- поступления налоговых доходов прогнозируются в сумме 9722,8 тыс. руб.;
- поступления неналоговых доходов прогнозируются в сумме 1757,7 тыс. руб.;
в 2018 году прогнозируется в сумме 12 748,9 тыс. рублей, из них:
- поступления налоговых доходов прогнозируются в сумме 10997,9 тыс. руб.;
- поступления неналоговых доходов прогнозируются в сумме 1751,0 тыс. руб.;
в 2019 году прогнозируется в сумме 13 158,3 тыс. рублей, из них:
- поступления налоговых доходов прогнозируются в сумме 11415,7 тыс. руб.;
- поступления неналоговых доходов прогнозируются в сумме 1742,6 тыс. руб.;
Прогноз 2017 года по налоговым доходам против оценки 2016 года увеличивается на 2 492,5 тыс. рублей. Увеличение налоговых доходов объясняется открытием новых юридических лиц.
Прогноз 2017 года по неналоговым доходам увеличивается против оценки 2016 года на 118,4 тыс. рублей за счет перечисления арендной платы за декабрь 2016 в январе 2017.
В составе доходов бюджета поселения налоговые доходы прогнозируются в сумме 9722,8 тыс. рублей, неналоговые доходы – 1757,7 тыс. рублей.
Особенности расчетов поступлений платежей в бюджет муниципального образования Печерского сельского поселения Смоленского района Смоленской области по отдельным доходным источникам на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов
Налог на доходы физических лиц
Расчет поступлений налога на доходы физических лиц в бюджет поселения на 2017 год произведен, исходя из ожидаемого поступления налога на 2016 год (4452,2 тыс. рублей) и прогнозируемых показателей социально-экономического развития Смоленской области на 2017 год.
Поступление налога на доходы физических лиц прогнозируется на 2017 год в сумме 6200,0 тыс. рублей, что на 1513,5 тыс. рублей больше суммы планируемой на 2016 год.
Прогноз по налогу на доходы физических лиц на 2017 год против оценки 2016 года увеличивается на 1747,8 тыс. рублей или на 28,2 процента. Увеличение плана по НДФЛ происходит из-за увеличения количества налогоплательщиков (как физических, так и юридических лиц).
Доля налога на доходы физических лиц в налоговых доходах бюджета поселения составляет 63,8 процента и увеличивается против оценки 2016 года (49,7 процента) на 14,1 процентных пункта.
Поступление налога на доходы физических лиц прогнозируется на 2018 год в сумме 6825,0 тыс. рублей, в 2019 году в сумме 7050,0 тыс.руб.
Земельный налог
Поступление земельного налога в бюджет поселения в 2017 году прогнозируется в сумме 2375,3 тыс. рублей, что на 255,9 тыс. рублей больше ожидаемой оценки 2016 года (2119,4 тыс. рублей). Поступление земельного налога в бюджет поселения в 2018 году прогнозируется в сумме 2800,0 тыс. рублей, в 2019 году в сумме 2900,0 тыс.руб.
Неналоговые доходы
Расчеты по неналоговым доходам выполнены на основе прогнозных данных, представленных главными администраторами доходов бюджета поселения по закрепленным доходным источникам.
Неналоговые доходы бюджета поселения прогнозируются на 2017 год в сумме 1757,7 тыс. рублей. Прогноз 2017 года по неналоговым доходам против оценки 2016 года (1639,3 тыс. рублей) увеличивается на 118,4 тыс. рублей. Неналоговые доходы бюджета поселения прогнозируются на 2018 год в сумме 1751, тыс. рублей, на 2019 год в сумме 1742,6 тыс. рублей
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов
Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений на 2017 года не планируется.
Безвозмездные поступления
Безвозмездные поступления запланированы на 2017 год в сумме 3426,0 тыс. рублей, в том числе:
Дотации бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности на 2017 год в сумме 3101,0 тыс. рублей:
- дотации бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности (подушевая дотация) на 2017 год в сумме 475,0 тыс. рублей:
- дотации бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности (за счет субсидии из областного бюджета) на 2017 год в сумме 2600,0 тыс. рублей;
- дотации бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности (за счет средств бюджета муниципального района) на 2017 год в сумме 26,0 тыс. рублей;
Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты на 2017 год в сумме 325,0 тыс. рублей;
Безвозмездные поступления запланированы на 2018 год в сумме 3396,5 тыс. рублей, в том числе:
Дотации бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности на 2018 год в сумме 3071,5 тыс. рублей:
- дотации бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности (подушевая дотация) на 2018 год в сумме 494,0 тыс. рублей:
- дотации бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности (за счет субсидии из областного бюджета) на 2018 год в сумме 2552,0 тыс. рублей;
- дотации бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности (за счет средств бюджета муниципального района) на 2018 год в сумме 25,5 тыс. рублей;
Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты на 2018 год в сумме 325,0 тыс. рублей;
Безвозмездные поступления запланированы на 2019 год в сумме 3416,3 тыс. рублей, в том числе:
Дотации бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности на 2019 год в сумме 3091,3 тыс. рублей:
- дотации бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности (подушевая дотация) на 2019 год в сумме 513,7 тыс. рублей:
- дотации бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности (за счет субсидии из областного бюджета) на 2019 год в сумме 2552,1 тыс. рублей;
- дотации бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности (за счет средств бюджета муниципального района) на 2019 год в сумме 25,5 тыс. рублей;
Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты на 2019 год в сумме 325,0 тыс. рублей;
Расходы местного бюджета
Расходы местного бюджета предлагаются к утверждению на 2017 год в сумме 14906,5 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 16145,4тыс. рублей, на 2019 год в сумме 16574,6 тыс. рублей.
При планировании расходов учтено сохранение в 2017 году тарифов страховых взносов в государственные внебюджетные на уровне 30 процентов
( страховые взносы на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в размере 0,2 процента).
Распределение ассигнований бюджета Печерского сельского поселения Смоленского района Смоленской области на 2017 год сложилось в соответствии с полномочиями местного самоуправления и задач, стоящих перед муниципальным образованием.
Ассигнования на руководство и управление в сфере установленных функций предусмотрены на 2017 год в объеме 7454,5 тыс. рублей, с увеличением по отношению к уровню 2016 года на 1440,0 тыс. руб. в связи с увеличением налоговых ставок налога на имущество, в 2018 в объеме 7479,3 тыс.руб., в 2019 году в объеме 7487,9 тыс.руб. В том числе:
-расходы на оплату труда и начисления на неё в 2017,2018, 2019гг - 2344,3 тыс.руб;
-расходы, связанные с обеспечением деятельности аппарата управления в 2017, 2018, 2019 гг - 1731,8 тыс.руб;
-расходы на возмещение расходов, связанных с депутатской деятельностью предусмотрены в 2017, 2018, 2019 гг в объеме 90,0 тыс. рублей;
-дотация , передаваемые из бюджетов поселений в бюджет муниципального района на решение вопросов местного значения (КСО) в 2017, 2018, 2019 гг в сумме 20,3 тыс.руб;
-объем резервного фонда Администрации муниципального образования Печерского сельского поселения Смоленского района Смоленской области составляет в 2017г - 298,1 тыс. руб, в 2018г – 322,9 тыс.руб, в 2019г 331,5 тыс.руб.;
-средства на уплату имущественного налога в 2017, 2018, 2019гг в объеме 2920,0 тыс.руб. и транспортного налога в объеме 20 тыс.руб.
Объем средств на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты предусмотрен в 2017, 2018, 2019 гг в сумме 325,0 тыс. рублей.
Объем средств для финансирования расходов по разделу национальная экономика в 2017г в сумме 642,0 тыс.руб , в том числе:
-на содержание дорожного хозяйства в сумме 442,0 тыс.руб;
-на другие вопросы в области национальной экономики - мероприятия по землеустройству и землепользованию в сумме 200,0 тыс. руб.
Объем средств для финансирования расходов по разделу национальная экономика в 2018г в сумме 635,1 тыс.руб , в том числе:
-на содержание дорожного хозяйства в сумме 435,1 тыс.руб;
-на другие вопросы в области национальной экономики - мероприятия по землеустройству и землепользованию в сумме 200,0 тыс. руб.
Объем средств для финансирования расходов по разделу национальная экономика в 2019г в сумме 689,8 тыс.руб , в том числе:
-на содержание дорожного хозяйства в сумме 489,8 тыс.руб.;
-на другие вопросы в области национальной экономики - мероприятия по землеустройству и землепользованию в сумме 200,0 тыс. руб.
Объем средств на финансирование расходов на жилищно-коммунальное хозяйство в 2017 году предусмотрен в сумме 4500,0 тыс. рублей с уменьшением к уровню 2016 года на 117,1 тыс. рублей, в том числе:
- расходы на мероприятия в области жилищного хозяйства в сумме 560,0 тыс. рублей;
- расходы на мероприятия в области коммунального хозяйства в сумме 270,0 тыс. рублей;
- расходы на мероприятия по благоустройству поселения в сумме 3670,0 тыс. рублей;
Объем средств на финансирование расходов на жилищно-коммунальное хозяйство в 2018 году предусмотрен в сумме 5721,0 тыс. рублей, в том числе:
- расходы на мероприятия в области жилищного хозяйства в сумме 560,0 тыс. рублей;
- расходы на мероприятия в области коммунального хозяйства в сумме 270,0 тыс. рублей;
- расходы на мероприятия по благоустройству поселения в сумме 4891,0 тыс.рублей;
Объем средств на финансирование расходов на жилищно-коммунальное хозяйство в 2019 году предусмотрен в сумме 6086,9 тыс. рублей, в том числе:
- расходы на мероприятия в области жилищного хозяйства в сумме 560,0 тыс. рублей;
- расходы на мероприятия в области коммунального хозяйства в сумме 270,0 тыс. рублей;
- расходы на мероприятия по благоустройству поселения в сумме 5256,9 тыс. рублей;
Объем субсидии для финансирования расходов на обеспечение деятельности подведомственного учреждения МБУК Печерского КСЦ год в сумме 1735,0 тыс.руб.
Объем средств на обеспечение условий для развития на территории Печерского сельского поселения физической культуры и массового спорта, проведение физкультурно-оздоровительной работы, спортивных, культурно-массовых и иные общественных мероприятий в сумме 250,0 тыс. рублей.
Объемы бюджетных ассигнований
Администрации муниципального образования Печерского сельского
поселения Смоленского района Смоленской области на 2017 год
и плановый период 2018 и 2019 годов
Виды расходов
по разделам
Текущий
фин.год
2016
Очеред.
фин.год
2017
1-й год план. периода
2018
2-й год план. периода
2019
3/2
в%
4/3
в%
5/4
в%
1
2
3
4
5
6
7
8
0100.Общегосударственные вопросы
6014,5
7454,5
7479,3
7487,9
124
100
100
0102.Глава
489,3
489,3
489,3
489,3
100
100
100
0103.Депутаты
74,4
90,0
90,0
90,0
121
100
100
0104.Деятельность аппарата управления
3182,2
3596,8
3596,8
3596,8
113
100
100
0106.КСО
21,4
20,3
20,3
20,3
95
100
100
0111.Резервный фонд
280,4
298,1
322,9
331,5
106
108
103
0113.Другие общегосударственные вопросы
1966,8
2960,0
2960,0
2960,0
150
100
100
0200.Национальная оборона
361,1
325,0
325,0
325,0
90
100
100
0203.Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
361,1
325,0
325,0
325,0
90
100
100
0400.Национальная экономика
1032,6
642,0
635,1
689,8
62
99
109
0409.Дорожное строительство
857,6
442,0
435,1
489,8
52
98
113
0412.Другие вопросы в области национальной экономики
175,0
200,0
200,0
200,0
114
100
100
0500.Жилищно-коммунальное хозяйство
4617,1
4500,0
5721,0
6086,9
97
127
106
0501.Жилищное хозяйство
582,1
560,0
560,0
560,0
96
100
100
0502.Коммунальное хозяйство
563,3
270,0
270,0
270,0
48
100
100
0503.Благоустройство
3471,7
3670,0
4891,0
5256,9
106
133
107
0800.Культура, кинематография, средства массовой информации
1735,0
1735,0
1735,0
1735,0
100
100
100
0801. Культура
1735,0
1735,0
1735,0
1735,0
100
100
100
1100.Физическая культура и спорт
258,7
250,0
250,0
250,0
97
100
100
1105.Другие вопросы в области физической культуры и спорта
258,7
250,0
250,0
250,0
97
100
100
итого
14 019,0
14906,5
16145,4
16574,6
106
108
103
Верхний предел государственного долга муниципального образования Печерское сельское поселение Смоленского района Смоленской области
на 1 января 2018 года
Верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования Печерского сельского поселения Смоленского района Смоленской области на 1 января 2018 года устанавливается в сумме 0,00 тыс. рублей
Данная сумма складывается:
1). Остаток задолженности по состоянию на 1 января 2017 года по действующим обязательствам 0,00 тыс. руб., а именно:
- остаток задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным за счет средств областного бюджета для частичного покрытия дефицита местного бюджета в сумме 0,00 тыс. рублей;
- остаток задолженности по кредитам от кредитных организаций, предоставленным для частичного покрытия дефицита местного бюджета в сумме 0,00 тыс. рублей;
2). Государственные внутренние заимствования Смоленской области, осуществляемые в 2017 году, с учетом их погашения в 2018 году, по состоянию на 1 января 2017 года составят 0,00 тыс. рублей.
Программа государственных внутренних заимствований
муниципального образования Печерское сельское поселение Смоленского района Смоленской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов
Объем государственных внутренних заимствований, предполагаемых к осуществлению в 2017 году, составит всего 0,00 тыс. руб. в том числе:
- 0,00 (привлечение кредитов от кредитных организаций).
Государственные внутренние заимствования будут осуществляться для финансирования дефицита местного бюджета 0,00 тыс. руб.
Объем средств, направляемых на погашение основной суммы долга в 2017 году, планируется в сумме 0,00 тыс. рублей, в том числе:
- погашение кредитов от кредитных организаций – 0,00 тыс. рублей (по кредитам, привлеченным местным бюджетом для частичного покрытия дефицита местного бюджета в соответствии с графиками возврата кредитов, утвержденными соглашениями о предоставлении кредитов);
- погашение бюджетных кредитов – 0,00 тыс. рублей (по бюджетным кредитам, привлеченным местным бюджетом для частичного покрытия дефицита местного бюджета в соответствии с графиками возврата бюджетных кредитов, утвержденными соглашениями о предоставлении бюджетных кредитов);
Объем государственных внутренних заимствований, предполагаемых к осуществлению в 2018 году, составит всего 0,00 тыс. руб. в том числе:
- 0,00 (привлечение кредитов от кредитных организаций).
Государственные внутренние заимствования будут осуществляться для финансирования дефицита местного бюджета 0,00 тыс. руб.
Объем средств, направляемых на погашение основной суммы долга в 2018 году, планируется в сумме 0,00 тыс. рублей, в том числе:
- погашение кредитов от кредитных организаций – 0,00 тыс. рублей (по кредитам, привлеченным местным бюджетом для частичного покрытия дефицита местного бюджета в соответствии с графиками возврата кредитов, утвержденными соглашениями о предоставлении кредитов);
- погашение бюджетных кредитов – 0,00 тыс. рублей (по бюджетным кредитам, привлеченным местным бюджетом для частичного покрытия дефицита местного бюджета в соответствии с графиками возврата бюджетных кредитов, утвержденными соглашениями о предоставлении бюджетных кредитов);
Объем государственных внутренних заимствований, предполагаемых к осуществлению в 2019 году, составит всего 0,00 тыс. руб. в том числе:
- 0,00 (привлечение кредитов от кредитных организаций).
Государственные внутренние заимствования будут осуществляться для финансирования дефицита местного бюджета 0,00 тыс. руб.
Объем средств, направляемых на погашение основной суммы долга в 2019 году, планируется в сумме 0,00 тыс. рублей, в том числе:
- погашение кредитов от кредитных организаций – 0,00 тыс. рублей (по кредитам, привлеченным местным бюджетом для частичного покрытия дефицита местного бюджета в соответствии с графиками возврата кредитов, утвержденными соглашениями о предоставлении кредитов);
- погашение бюджетных кредитов – 0,00 тыс. рублей (по бюджетным кредитам, привлеченным местным бюджетом для частичного покрытия дефицита местного бюджета в соответствии с графиками возврата бюджетных кредитов, утвержденными соглашениями о предоставлении бюджетных кредитов);
Старший менеджер-главный бухгалтер Волкова В.С.
- doc (128.00 KB)
|
|