Бюджет
17.02.2020 11:05 Распоряжение №57 от 29.12.2018г
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПЕЧЕРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от «29» декабря 2018 г. № 57
с.Печерск
Об учетной политике в части
организации бюджетного и
налогового учета на 2019г
Руководствуясь:
- Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - Закон о бухгалтерском учете);
- Положениями Бюджетного кодекса РФ от 31.07.1998 № 145-ФЗ (с изменениями и дополнениями) (далее по тексту – БК РФ);
- Налоговым Кодексом;
- Приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н «О применении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений» (далее - Инструкция № 157н);
- иными нормативно-правовыми актами РФ;
- локальными нормативными правовыми актами.
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Распоряжение №57 от 27.12.2017г. «Об утверждении положения об учетной политике для целей бухгалтерского и налогового учета на 2018 год» отменить.
2.Утвердить учетную политику в части организации бюджетного и налогового учета администрации (приложение к настоящему распоряжению) и применять ее с 01 января 2019 года во все последующие отчетные периоды с внесением в установленном порядке необходимых изменений и дополнений. В целях обеспечения сопоставимости данных бухгалтерского учета изменения в учетную политику принимаются с начала года или по мере организационно - технической готовности учреждения.
3. Ответственность за организацию ведения бухгалтерского учета в учреждении и хранение документов бухгалтерского учета возлагаю на себя.
4. Довести настоящее распоряжение до всех подразделений и служб учреждения соответствующие документы, необходимые для обеспечения реализации учетной политики в учреждении, организации бухгалтерского учета, документооборота, санкционирования расходов учреждения.
Глава муниципального образования
Печерского сельского поселения
Смоленского района
Смоленской области Янченко Ю.Н.
Приложение к распоряжению
№57 от 29.12.2018 г.
УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА
- Организация бюджетного учета в
казенном учреждении
- Ответственность за организацию бюджетного учета в Администрации, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций возложить на себя.
2.Бюджетный учет администрации вести в бухгалтерии, структурном подразделении, возглавляемом старшим менеджером - главным бухгалтером администрации. Деятельность бухгалтерии регламентировать Положением о бухгалтерской службе и должностными инструкциями работников бухгалтерии (приложение № 1 к Учетной политике).
3.Бюджетный учет, в учрежденной администрацией организации МБУК «Печерский КСЦ», наделенной полномочиями юридического лица в части ведения отдельного баланса, вести бухгалтерии данной организации.
4.Главный бухгалтер подчиняется непосредственно мне и несет ответственность за формирование учетной политики, ведение бюджетного учета, своевременное представление полной и достоверной бюджетной отчетности.
5.Требования главного бухгалтера по документальному оформлению хозяйственных операций и представлению в бухгалтерские службы необходимых документов и сведений считать обязательными для всех работников администрации, включая работников организации МБУК «Печерский КСЦ», наделенной полномочиями юридического лица, в части ведения отдельного баланса.
6.Утвердить рабочий план счетов в соответствии с Инструкцией № 162н (приложение № 2 к Учетной политике).
7. Во исполнение требований ст.7 ФЗ № 129-ФЗ утвердить перечень лиц, имеющих полномочия подписывать денежные и расчетные документы, визировать финансовые обязательства в пределах и на основании, определенных законом, (приложение № 3 к Учетной политике).
8. При обработке учетной информации на головном балансе применять программный комплекс «Турбо 9 Стандарт».
9.Все хозяйственные операции, проводимые Учреждением, оформлять первичными документами, составленными по унифицированным формам, утвержденным приказом Минфина России от 15.12.2010 №173н (далее по тексту – Инструкция № 173н).
10.Дополнительно для оформления хозяйственных операций, по которым не установлены обязательные для их оформления формы документов, могут применяться самостоятельно разработанные формы первичных (сводных) учетных документов (приложение № 4 к Учетной политике).
11. Систематизацию и накопление информации, содержащейся в принятых к учету первичных (сводных) учетных документах, в целях отражения ее на счетах бухгалтерского учета и в бухгалтерской отчетности, осуществлять в регистрах бухгалтерского учета, составляемых по формам, установленным Инструкцией № 173н.
Регистры бухгалтерского учета формировать в виде книг, журналов, карточек на бумажных носителях (на машинном носителе в виде электронного документа (регистра), содержащего электронную цифровую подпись (далее - электронный регистр)).
Присвоить журналам операций номера согласно (приложению № 5 к Учетной политике ).
12. Все наличные деньги хранятся в администрации в соответствии с порядком хранения денежных средств в бухгалтерии Администрации Печерского сельского поселения Смоленского района Смоленской области (приложению № 6 к Учетной политике).
13.По истечении каждого отчетного месяца первичные (сводные) учетные документы, относящиеся к соответствующим журналам операций должны быть подобраны в хронологическом порядке и сброшюрованы.
14.Записи в журналы операций осуществляются в соответствии с типовой корреспонденцией счетов бюджетного учета, приведенной в Инструкции № 162н. При отсутствии в перечне типовых корреспонденций счетов бюджетного учета необходимо согласовывать применяемую корреспонденцию счетов с главным распорядителем средств бюджета.
- Ежемесячно журналы операций распечатывать и подписывать лицом, ответственным за его формирование.
16.Главная книга формируется, распечатывается и подписывается главным бухгалтером. По завершении финансового года главная книга распечатывается, нумеруется, сшивается с указанием общего количества листов и скрепляется печатью администрации.
17. Журнал регистрации приходных и расходных кассовых ордеров (ф.0310003) ведется в хронологическом порядке и распечатывается ежегодно в последний рабочий день года.
18. Инвентарные карточки учета основных средств распечатывается при принятии к учету объектов, по мере внесения изменений в учетные данные (о переоценке, модернизации, реконструкции и проч.) и при выбытии. При отсутствии указанных событий – ежегодно, на последний рабочий день года со сведениями о начисленной амортизации;
19. Книга по учету основных средств, инвентарный список основных средств, книга аналитического учета депонированной заработной платы, Реестр карточек распечатываются ежегодно, в последний рабочий день года;
Другие требуемые в учете регистры распечатываются по мере необходимости, если иное не установлено Инструкцией № 157н и Инструкцией № 162н.
20.Утвердить график документооборота согласно приложению № 7 к Учетной политике.
21. Для проведения инвентаризации создать постоянно действующую инвентаризационную комиссию, назначаемую распоряжением Главы. Изменения в состав комиссии вносятся распоряжением главы.
22. Распоряжением Главы утвердить состав постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию основных средств и списанию материалов. Изменения в состав комиссии вносятся распоряжением главы.
23. Распоряжением Главы утвердить состав постоянно действующей комиссии для проведения внезапной ревизии кассы. Изменения в состав комиссии вносятся распоряжением главы.
В целях обеспечения сохранности денежных средств, проводить инвентаризацию кассы 1 раз в квартал.
24. Выдача наличных денежных средств в подотчет на хозяйственные нужды осуществляется на срок не более 30 дней. По истечении указанного срока работник обязан предоставить авансовый отчет по установленной форме.
Установить, что размер выдачи денежных средств в подотчет не может превышать 99 000 рублей, за исключением исполнения Администрацией обязательств по приобретению проездных документов за наличный расчет в пределах лимита расчетов наличными средствами между юридическими лицами.
25. Определить, что выдача средств на хозяйственные расходы производится штатным работникам, с которыми заключены договоры о полной материальной ответственности.
Выдачу денежных средств в подотчет на хозяйственные расходы производить на основании утвержденной заявки.
26. Установить срок представления отчетности по командировочным расходам на территории Российской Федерации и за рубежом не позднее трех дней после прибытия из командировки.
27. Установить предельные сроки использования и отчетности по выданным доверенностям в течение 10 календарных дней с момента получения.
28. Утвердить право должностных лиц подписывать, согласовывать, утверждать документы и скреплять их гербовой печатью Учреждения в соответствии с выданными мною доверенностями или правами, предоставленными федеральными законами.
29. Осуществлять внутрихозяйственный контроль в соответствии с Порядком организации и обеспечения внутреннего финансового контроля (приложение № 8 к Учетной политике).
30. Бюджетную отчетность составлять на основании данных главной книги, данных аналитического и синтетического учета по формам, в порядке, объеме и сроки, установленные главным распорядителем. Установить сроки представления бюджетных отчетов:
- квартальные - до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
- годовой - до 30 января.
Установить сроки предоставления бюджетных отчетов для МБУК«Печерский КСЦ» главному бухгалтеру Администрации :
- квартальной – до 5 числа каждого месяца;
- годовой – до 20 января.
Представление налоговой и иной отчетности осуществляется в соответствии с установленными нормативными документами сроками.
31. Хранить документы следует в соответствии с приказом Минкультуры России от 25.08.2010 № 558 "Об утверждении "Перечня типовых управленческих архивных документов…., с указанием сроков хранения" в течение следующих сроков:
- годовую отчетность - постоянно;
- квартальную отчетность - не менее пяти лет;
- документы по начислению заработной платы - не менее 75 лет;
- остальные документы - не менее пяти лет.
32. В связи с производственной необходимостью разрешается пользоваться мобильной телефонной связью согласно утвержденным лимитам.
2. Методика ведения бухгалтерского учета
1. Бухгалтерский учет осуществляется методом начисления.
2. В составе основных средств учитываются материальные объекты, используемые в процессе деятельности учреждения при выполнении работ или оказании услуг либо для управленческих нужд учреждения, независимо от стоимости объектов основных средств со сроком полезного использования более 12 месяцев. Первоначальной стоимостью объектов основных средств признается сумма фактических вложений учреждения в приобретение, сооружение и изготовление объектов основных средств.
Объект основных средств, находящийся на консервации на срок более 3-х месяцев (расконсервация), продолжает числиться на соответствующих балансовых счетах Рабочего плана счетов учреждения в качестве объекта основных средств.
Отражение консервации (расконсервации) объекта основных средств на срок более 3-х месяцев отражается путем внесения в Инвентарную карточку объекта учета записи о консервации (расконсервации) объекта, без отражения по соответствующим счетам аналитического учета счета 0 101 00 000 «Основные средства».
3. Срок полезного использования объектов нефинансовых активов в целях принятия их к учету в составе основных средств и начисления амортизации устанавливается следующим образом:
- по объектам основных средств, включенных в 1-9-ю амортизационные группы в соответствии с Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 № 1, - по максимальному сроку, установленному для указанных амортизационных групп;
- по объектам основных средств, включенных в 10-ю амортизационную группу, - исходя из Единых норм амортизационных отчислений на полное восстановление основных средств, утвержденных Постановлением Совмина СССР от 22.10.1990 № 1072;
- по объектам основных средств, информация по которым отсутствует в Классификации основных средств, - исходя из рекомендаций, содержащихся в документах производителя, входящих в комплектацию объекта основных средств;
- по объектам основных средств, информация по которым отсутствует в Классификации основных средств и документах производителя, - определяется.
4. Срок полезного использования нематериального актива является период, в течении которого предполагается использовать актив. Срок полезного использования нематериальных активов определяется комиссией по поступлению и выбытию активов.
По нематериальным активам, по которым невозможно надежно установить срок полезного использования, в целях определения амортизационных отчислений срок полезного использования устанавливается 10 лет.
5. Начисление амортизации нематериальных активов производится линейным способом в соответствии со сроками полезного использования.
6. Каждому инвентарному объекту недвижимого имущества, а также движимого имущества, нематериальных активов, кроме объектов стоимостью до 3000 руб. включительно присваивается уникальный инвентарный порядковый номер.
7. Нанесение инвентарных номеров производится:
- на объекты движимого имущества - краской;
- декорации, реквизит, костюмы, головные уборы, костюмный реквизит (пояса, кошельки, веера и т.д.), парики - прикреплением жетона;
- одежду сцены - вышиванием;
Присвоенный инвентарный номер не наносится на следующие объекты основных средств: транспортные средства, музыкальные инструменты.
8. В инвентарной карточке отражать все принадлежности и приспособления, составные части объекта основных средств. В случае если составные части объекта основных средств имеют индивидуальные заводские (серийные) номера, они подлежат отражению в инвентарной карточке.
9. Текущая оценочная стоимость объектов принимаемых к учету по договору дарения, пожертвования, после разборки или разукомплектации основного средства, стоимость неучтенных объектов выявленные по результатам инвентаризации определяется комиссией по поступлению и выбытию активов:
- по объектам недвижимого имущества - на основании экспертного заключения организации-оценщика (оценщика);
- по объектам движимого имущества - на основании данных в письменной форме о ценах на имущество от организации-изготовителя, органов государственной статистики, экспертного заключения организации-оценщика (оценщика).
10. Денежные документы учитываются в кассе учреждения по фактической стоимости приобретения.
11. Списание недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства), а также особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем либо приобретенного за счет средств, выделенных учредителем, производится после согласования с учредителем в соответствии с порядком, утвержденным собственником имущества.
12. К материальным запасам относятся предметы, используемые в деятельности учреждения в течении периода, не превышающего 12 месяцев, независимо от их стоимости. Оценка материальных запасов в бухгалтерском учете осуществляется по фактической стоимости каждой единицы.
Единицей бухгалтерского учета материальных запасов считать:
- номенклатурный номер, партия, однородная группа и т.п.
13. Списание материальных запасов производится:
- по фактической стоимости каждой единицы.
14. Списание материальных запасов для хозяйственных и текущих производится на основании ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210)
15. Списание ГСМ производится на основании путевых листов по фактическому расходу, но не свыше норм, утвержденных распоряжением главы. Переход на летнюю и зимнюю нормы расхода ГСМ утверждается ежегодно отдельным распоряжением главы.
16. К имуществу, выданному учреждением в личное пользование работникам для выполнения ими служебных (должностных) обязанностей, в целях обеспечения контроля за его сохранностью, целевым использованием и движением с отражением на забалансовом счете 27 «материальные ценности, выданные в личное пользование работникам (сотрудникам)» отнести:
сотовые телефоны;
ноутбуки;
планшеты;
сумки для хранения и переноски.
17. Списание стоимости денежных документов производится после подтверждения факта их использования (предоставления авансового отчета)
18. Принятие обязательств к учету осуществлять в следующем порядке:
- в рамках заключаемых договоров на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) производится в день их подписания;
- по оплате труда в объеме годового фонда оплаты труда;
- по авансовому отчету подотчетных лиц отражается на дату его утверждения руководителем учреждения;
- по начисленным страховым взносам, налогам, сборам, производимым на основании налоговых карточек, налоговых деклараций, расчета по страховым взносам, расчетно-платежной ведомости, осуществляется на дату образования кредиторской задолженности.
3. Организация налогового учета в
казенном учреждении
1. Для ведения налогового учета используются налоговые регистры.
2. Налоговые регистры формируются:
- вручную на бумажных носителях;
- с использованием автоматизированных систем.
3. Представление налоговой отчетности в налоговые органы производится:
- лично, через представителя или по почте с описью вложения;
- по телекоммуникационным каналам связи;
- всеми вышеперечисленными способами.
4. Налог на доходы физических лиц.
- Учет доходов, налоговых вычетов, а также сумм исчисленного и удержанного НДФЛ по каждому сотруднику ведется в индивидуальной налоговой карточке.
- Сведения о доходах физических лиц по форме 2-НДФЛ представляются в налоговый орган: в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
- Датой фактического получения дохода считается день:
- выплаты дохода, в том числе перечисления дохода на счета работников в банках либо по их поручению на счета третьих лиц, - при получении доходов в денежной форме;
- передачи доходов в натуральной форме - при получении доходов в натуральной форме;
- уплаты работником процентов по полученным заемным (кредитным) средствам, приобретения товаров (работ, услуг), приобретения ценных бумаг - при получении доходов в виде материальной выгоды.
-Исчисленные и удержанные суммы налога перечисляются в бюджет:
- как по месту нахождения учреждения, так и по месту нахождения каждого своего обособленного подразделения, не наделенного правами юридического лица в отношении ведения отдельного баланса;
- обособленными подразделениями, наделенными правами юридического лица в отношении ведения отдельного баланса, по месту своего нахождения.
3.1. Налог на прибыль.
3.1.1. Учреждение реализует свое право на применение нулевой налоговой ставки по налогу на прибыль.
3.2. Налог на добавленную стоимость.
3.2.1. Право на освобождение от обложения НДС на основании ст. 145 НК:
- используется.
3.3. Налог на имущество.
3.3.1. Объектом налогообложения признается движимое (за исключением движимого имущества, принятого на учет в качества основного средства с 01.01.2013) и недвижимое имущество (в том числе имущество, переданное во временное владение, пользование, распоряжение, доверительное управление, внесенное в совместную деятельность или полученное по концессионному соглашению), учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета.
3.3.2. Определение налоговой базы производится отдельно в отношении имущества, подлежащего налогообложению:
- по местонахождению учреждения (месту постановки на учет в налоговых органах постоянного представительства иностранной организации);
- в отношении имущества каждого обособленного подразделения учреждения, имеющего отдельный баланс;
- в отношении каждого объекта недвижимого имущества, находящегося вне местонахождения учреждения;
- в отношении каждого объекта недвижимого имущества, находящегося вне местонахождения обособленного подразделения учреждения, имеющего отдельный баланс;
- в отношении имущества, облагаемого по разным налоговым ставкам.
3.3.3. По объектам недвижимого имущества, расположенным на территориях разных субъектов РФ, налоговая база определяется отдельно. Налог уплачивается в соответствующий бюджет субъекта РФ в части, пропорциональной доле балансовой стоимости объекта недвижимого имущества на территории соответствующего субъекта РФ.
3.3.4. Уплата налога производится учреждением самостоятельно по всем территориям и получателям налога.
3.3.5. Авансовые платежи по налогу на имущество:
- производятся.
3.4. Транспортный налог.
3.4.1. Объектом налогообложения считаются транспортные средства, учитываемые на балансе учреждения.
3.4.2. Для исчисления транспортного налога применяются налоговые ставки, установленные законом субъекта РФ.
3.4.3. Уплата налога производится по месту регистрации транспортного средства, являющегося объектом налогообложения.
3.4.4. По транспортным средствам, зарегистрированным за обособленными подразделениями, наделенными правомочиями юридического лица, в части ведения отдельного баланса уплата налога производится ими самостоятельно.
3.5.5. Авансовые платежи по транспортному налогу:
- производятся.
Приложение N1
ПОЛОЖЕНИЕ
О БУХГАЛТЕРСКОЙ СЛУЖБЕ
1. Общие положения
1.Бухгалтерия является самостоятельным структурным подразделением организации на правах отдела, подчиняется главному бухгалтеру.
2. В своей деятельности главная бухгалтерия руководствуется Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", Положением по ведению бухгалтерского учета, правилами и нормами, установленными Инструкцией по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 №157н (далее по тексту – Инструкция № 157н) , правилами и нормами, установленными Инструкцией по применению Плана счетов бюджетного учета, утвержденной приказом Минфина России от 06.12.2010 №162н (далее по тексту – Инструкция № 162н) и другими нормативно-правовыми актами, которые устанавливают единые методологические основы бухгалтерского учета и отчетности на территории Российской Федерации для организаций, являющихся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, независимо от подчиненности и форм собственности (кроме банков), включая организации с иностранными инвестициями и организации, основная деятельность которых финансируется за счет средств бюджета (бюджетные организации).
3. Ответственность за организацию бухгалтерского учета несет руководитель организации.
Руководитель обязан создать необходимые условия для правильного ведения бухгалтерского учета, обеспечить неукоснительное выполнение всеми структурными подразделениями и службами, работниками организации, имеющими отношение к учету, требований главного бухгалтера по вопросам оформления и предоставления для учета документов и сведений.
4. Администрация, осуществляя постановку бухгалтерского учета:
- определяет в установленном порядке форму и методы бухгалтерского учета, а также технологию обработки учетной информации;
- разрабатывает систему внутреннего учета, отчетности и контроля;
-формирует в установленном порядке свою учетную политику по другим вопросам.
2. Задачи
1. Организация учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
2. Осуществление контроля сохранности собственности, правильного расходования денежных средств и материальных ценностей, соблюдения режима экономии и хозяйственного расчета.
3. Формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности - руководителям, учредителям, участникам и собственникам имущества организации, а также внешним - инвесторам, кредиторам и другим пользователям бухгалтерской отчетности.
4. Обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности, для контроля соблюдения законодательства Российской Федерации при осуществлении организацией хозяйственных операций и их целесообразности, наличия и движения имущества и обязательств, использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами.
5. Предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения ее финансовой устойчивости.
6. Главными задачами бухгалтерского учета являются: формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и финансовых результатах деятельности организации, необходимой для оперативного руководства и управления, а также для ее использования инвесторами, покупателями, кредиторами, налоговыми и финансовыми органами, банками и другими заинтересованными организациями и лицами.
3. Структура
1. Структуру и штаты бухгалтерии утверждает Глава МО Печерского сельского поселения Смоленского района Смоленской области с учетом объемов работы .
2. В состав бухгалтерии входят сектора:
- учета основных средств, денежных средств, материалов МБП, кредитов и операций с ценными бумагами;
- учета финансовых, налоговых расчетов, расчетов с персоналом по заработной плате и прочим операциям, подотчетными лицами и по прочим расчетам;
- денежного обращения и кассовых операций.
-банковских операций
-учет доходов бюджета поселения
4. Функции
1. Организация бухгалтерского учета имущества, его обязательств и хозяйственных операций на основе натуральных измерителей и в денежном выражении путем сплошного, непрерывного документального и взаимосвязанного их отражения.
2. Обеспечение контроля наличия и движения имущества, использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами.
3. Своевременное предупреждение негативных явлений в хозяйственно-финансовой деятельности, выявление и мобилизация внутрихозяйственных резервов.
4. Организация учета основных фондов, амортизации, арендованных основных средств.
5. Организация учета поступления, создания и выбытия нематериальных активов.
6. Организация синтетического и аналитического учета поступления и выбытия запасов, сырья, материалов, топлива.
7. Организация учета денежных средств и других ценностей предприятия, правильности ведения кассовых операций.
8. Организация учета по исполнению смет расходов и доходов
9. Составление отчетных балансов и бухгалтерской отчетности.
10. Организация учета расчетов с работниками предприятия по заработной плате, социальному страхованию, учета удержаний из заработной платы.
11. Осуществление контроля расчетов с дебиторами и кредиторами, с персоналом по прочим операциям, по учету подотчетных сумм и расчетов с учредителями.
12. Организация учета вкладов в уставные капиталы других организаций, в акции, другие ценные бумаги.
13. Организация учета финансовых результатов администрации.
14. Своевременное начисление и контроль своевременности перечисления налогов в федеральный, республиканский и местные бюджеты, своевременности погашения кредитов учреждений банков.
15. Обеспечение документального отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением денежных средств, начислением и перечислением налогов в бюджеты всех уровней.
16. Осуществление контроля своевременного проведения инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов, а также ревизий в подчиненных хозяйствах с самостоятельным балансом.
17. Принятие мер к предупреждению недостач, растрат и других нарушений и злоупотреблений, обеспечение своевременности оформления материалов по недостачам, растратам, хищениям и другим злоупотреблениям, осуществление контроля передач в надлежащих случаях этих материалов судебно-следственным органам.
18. Составление бухгалтерской отчетности на основе достоверных первичных документов и соответствующих бухгалтерских записей.
19. Применение утвержденных в установленном порядке типовых унифицированных форм первичной учетной документации, строгое соблюдение порядка оформления этой документации и графика документооборота.
20. Составление и своевременное предоставление в установленные адреса бухгалтерской отчетности.
21. Осуществление финансовой работы.
21.1. Участие в финансово-кредитном планировании:
- составление различного рода финансовых планов;
-определение порядка финансирования различных расходов
- определение финансового состояния;
- получение, использование и возврат кредитных ресурсов.
21.2. Обеспечение и проведение финансово-оперативной работы, в т.ч. обеспечение строгого соблюдения кассовой и расчетной дисциплины, расходования полученных в банках средств по назначению, соблюдения порядка выписки чеков и хранения
- doc (264.50 KB)
|
|