Проекты

22.02.2022 13:25 Решение №3 от 21.02.2022г

ПРОЕКТ


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ПЕЧЕРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

от  21  февраля     2022 года                                                                      № 3

О внесении изменений в Устав

Печерского  сельского поселения

Смоленского района Смоленской области

 

      В целях приведения Устава Печерского сельского поселения Смоленского  района Смоленской области в соответствие с нормами Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями), Совет депутатов Печерского сельского поселения Смоленского района Смоленской области

 

РЕШИЛ:

 

  1. Внести в Устав Печерского сельского поселения Смоленского района Смоленской области (в редакции решений Совета депутатов Печерского сельского поселения Смоленского района Смоленской области от  12 мая 2006 года  № 58, от 29 апреля 2009 года  № 30, от 10 июля 2010 года  №42, от 30 мая 2012 года  № 20, от 26 декабря 2012 года  № 43, от 15 января 2014 года  № 2, от 12 января 2015 года  № 1, от 26 апреля 2017 года № 19, от 31 января 2018 года №2, от 31 июля 2019 года № 36, от 10 сентября 2020 № 36) следующие изменения:
  1. пункт 9 части 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:

        «9) утверждение правил благоустройства территории сельского поселения, осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства, предметом которого является соблюдение правил благоустройства территории сельского поселения, требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, организация благоустройства территории сельского поселения в соответствии  с указанными правилами;»;

  1.   пункт 1.1  части 2   статьи 7    изложить в следующей редакции:

        «1.1)  осуществление муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обстоятельств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения;»;

  1. пункт 2  части 2   статьи 7    изложить в следующей редакции:

 «2) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельского поселения и обеспечения безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве;»;  

  1. пункт 19  части 2   статьи 7    изложить в следующей редакции:

       «19) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельского поселения, а также осуществление муниципального контроля в области охраны и  использования особо охраняемых природных территорий местного значения;»;

  1. часть 2 статьи  8¹ изложить в следующей редакции:

«2. Организация и осуществление видов муниципального контроля регулируется Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации.»;

  1. статью  8¹ дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Муниципальный контроль подлежит осуществлению при наличии в границах сельского поселения объектов соответствующего вида контроля.»;

  1. часть 5 статьи 15 изложить в следующей редакции:

«5. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется решением Совета депутатов и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей сельского поселения о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, в том числе посредством его размещения на официальном сайте Администрации Печерского сельского поселения Смоленского района Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»  возможность представления жителями сельского поселения своих замечаний и предложений по вынесенному на обсуждение проекту решения Совета депутатов, в том числе посредством официального сайта Администрации Печерского сельского поселения Смоленского района Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»,  другие меры обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей сельского поселения другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей сельского поселения, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, в том числе посредством их размещения на официальном сайте Администрации Печерского сельского поселения Смоленского района Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».»;

  1. дополнить статьей 14.1 следующего содержания:

«14.1 Староста сельского населенного пункта

  1.  Для организации взаимодействия органов местного самоуправления и жителей сельского населенного пункта при решении вопросов местного значения в сельском населенном пункте, расположенном в сельском поселении, может назначаться староста сельского населенного пункта.
  2.  Староста сельского населенного пункта назначается Советом депутатов сельского поселения, в состав которого входит данный сельский населенный пункт, по представлению схода граждан сельского населенного пункта из числа лиц, проживающих на территории данного сельского населенного пункта и обладающих активным избирательным правом.
  3. Староста сельского населенного пункта не является лицом, замещающим государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность или должность муниципальной службы, не может состоять в трудовых отношениях и иных непосредственно связанных с ними отношениях с органами местного самоуправления.

Областным законом с учетом исторических и иных традиций может быть

установлено иное наименование должности старосты сельского населенного пункта.

4.  Старостой сельского населенного пункта не может быть назначено лицо:

1) замещающее государственную должность, должность государственной

гражданской службы, муниципальную должность или должность муниципальной службы;

2) признанное судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

3) имеющее непогашенную или неснятую судимость.

5.  Срок полномочий старосты сельского населенного пункта составляет

пять лет.

Полномочия старосты сельского населенного пункта прекращаются

досрочно по решению Совета депутатов сельского поселения, в состав которого входит данный сельский населенный пункт, по представлению схода граждан сельского населенного пункта, а также в случаях, установленных пунктами 1 – 7 части 10 статьи 40 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

6.  Староста сельского населенного пункта для решения возложенных на него задач:

1) взаимодействует с органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями и учреждениями и иными организациями по вопросам решения вопросом местного значения в сельском населенном пункте;

2) взаимодействует с населением, в том числе посредством участия в

сходах, собраниях, конференциях граждан, направляет по результатам таких мероприятий обращения и предложения, в том числе оформленные в виде проектов муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению органами местного самоуправления;

  1. информирует жителей сельского населенного пункта по вопросам

организации и осуществления местного самоуправления, а также содействует в доведении до их сведения иной информации, полученной от органов местного самоуправления;

  1. содействует органам местного самоуправления в организации и

проведении публичных слушаний и общественных обсуждений, обнародовании их результатов в сельском населенном пункте;

  1. вправе выступить с инициативой о внесении инициативного проекта по вопросам, имеющим приоритетное значение для жителей сельского населенного пункта;
  2. осуществляет иные полномочия и права, предусмотренные решением Совета депутатов в соответствии с областным законом.
  1. Гарантии деятельности и иные вопросы статуса старосты сельского населенного пункта устанавливаются решением Совета депутатов в соответствии с областным законом.»;
  1. часть 6 статьи 15 изложить в следующей редакции:

        «6. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся публичные слушания или общественные обсуждения в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.»;

  1. часть 1 статьи 16 изложить в следующей редакции:

«1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории сельского поселения могут проводиться собрания граждан.»;

  1. часть 3 статьи 16  дополнить абзацем следующего содержания:

«В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители сельского поселения, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется решением Совета  депутатов.»;

  1. дополнить статьей 16.1 следующего содержания:

«Статья 16.1. Инициативные проекты

  1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей сельского поселения или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения, которых предоставлено органам местного самоуправления, в Администрацию Печерского сельского поселения Смоленского района Смоленской области может быть внесен инициативный проект. Порядок определения части территории сельского поселения, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается решением Совета депутатов.
  2. Инициативные проекты вносятся в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
  3. Порядок выдвижения,  внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливает Совет депутатов.»;
  1. часть 2 статьи 18 изложить в следующей редакции:

«2. В опросе граждан имеют право участвовать жители муниципального образования, обладающие избирательным правом. В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители муниципального образования или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.»;

  1.  статью 18 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4. Опрос граждан проводится по инициативе:

1) Совета депутатов или Главы муниципального образования - по вопросам местного значения;

2) Органов государственной власти Смоленской области - для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель муниципального образования для объектов регионального и межрегионального значения;

3) жителей сельского поселения или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигших шестнадцатилетнего возраста, - для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта.»;

15) пункт 7  части 1 статьи 26 изложить в следующей редакции:

   «7) прекращение гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства – участника международного договора  Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации  либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;»;

16)  пункт 3.1 части 8 статьи 31 изложить в следующей редакции:

«3.1) осуществление муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обстоятельств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения;»;

17) пункт 25 части 8 статьи 31 изложить в следующей редакции:

«25) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельского поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов сельского поселения, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;

18) пункт 39 части 8 статьи 31 изложить в следующей редакции:

«39) осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства, предметом которого является соблюдение правил благоустройства территории сельского поселения, требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, организация благоустройства территории сельского поселения в соответствии с указанными правилами;»;

  1.  пункт 47 части 8 статьи 31 изложить в следующей редакции;

«47) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельского поселения, а также осуществление муниципального контроля в области охраны и  использования особо охраняемых природных территорий местного значения;»;

20)  статью 37 дополнить частью 11 следующего содержания:

«11. Проекты муниципальных нормативных правовых актов  сельского поселения,  устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности, могут  подлежать оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления сельского поселения в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с областным законом, за исключением:

           1) проектов нормативных правовых актов  Совета депутатов, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;

           2) проектов нормативных правовых актов Совета депутатов, регулирующих бюджетные правоотношения;

            3) проектов нормативных правовых актов, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.

            Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и местных бюджетов.

           Муниципальные нормативные правовые акты сельского поселения, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать экспертизе, проводимой органами местного самоуправления  сельского поселения  в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с областным законом.»;

  1.  абзац 2 части 2 статьи 38 изложить в следующей редакции:

   «Глава муниципального образования обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные Устав сельского поселения, решение Совета депутатов о внесении изменений  и дополнений в Устав сельского поселения в течении семи дней со дня поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований уведомления о включении сведений об Уставе сельского поселения, решении Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения в государственный реестр уставов муниципальных образований субъекта Российской Федерации, предусмотренного частью 6 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований.»;

  1. дополнить статьей 49.1 следующего содержания:

«Статья 49.1 Финансовое и иное обеспечение реализации инициативных проектов

1. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов, предусмотренных статьей 16.1  настоящего Устава, являются предусмотренные решением о местном бюджете бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые в том числе с учетом объемов инициативных платежей и (или) межбюджетных трансфертов из бюджета Смоленской области, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств сельского поселения.

2. Под инициативными платежами понимаются денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с  Бюджетным кодексом Российской Федерации в местный бюджет в целях реализации конкретных инициативных проектов.

           3. В случае,  если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет. В случае образования по итогам реализации инициативного проекта остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет.

          Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет, определяется решением Совета депутатов.

4. Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц.».

  1. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете «Сельская правда» после его государственной регистрации в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Смоленской области и вступает в силу со дня  его официального опубликования.

 

 

 

Глава муниципального образования

Печерского сельского поселения

Смоленского района Смоленской области                                 Ю.Л. Митрофанов

 

 

 

 

 

 

 

Назад
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

 

Основные разделы

Услуги и сервисы

3
2
prilozhenie-3-logotip-oat
khrps-xecle
baner-600h300sm

Услуги и сервисы

728x90

© Администрация Печерского сельского поселения Смоленского района  Смоленской области, 2024

(4812) 42-23-62 тел./факс.: 8 (4812) 42–29–40
E–mail: admpechersk@mail.ru
Почтовый адрес: 214530, Смоленский район, с.Печерск, ул.Минская, д.7

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!