ЖКХ
08.07.2021 15:02 Постановление № 42 от 07.07.2021
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕЧЕРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от «07» июля 2021 г. № 42
«Об утверждении Порядка и перечня случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Печерского сельского поселения Смоленского района Смоленской области»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктами 9.2, 9.3 части 1 статьи 14 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 20.12.2017 № 399-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и статью 16 Закона Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», Законом Смоленской области от 31 октября 2013 г. № 114-з «О регулировании отдельных вопросов в сфере обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Смоленской области»,
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕЧЕРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок и перечень случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Печерского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, согласно приложению № 1.
2. Настоящее Постановление подлежит обнародованию путем размещения на официальном сайте администрации Печерского сельского поселения Смоленского района Смоленской области pechersk.smol-ray.ru в сети Интернет.
3. Контроль, за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования
Печерского сельского поселения
Смоленского района Смоленской области Ю.Л. Митрофанов
Приложение № 1
к постановлению администрации
Печерского сельского поселения
Смоленского района Смоленской областиот «__» _______ 2021 года № ____
ПОРЯДОК
и перечень случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Печерского сельского поселения Смоленского района Смоленской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок и перечень случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств бюджета муниципального образования Печерского сельского поселения дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Печерского сельского поселения (далее - Порядок), устанавливает перечень случаев и порядок оказания за счет средств бюджета Печерского сельского поселения дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
1.2. Получателями дополнительной помощи в соответствии с частью 1 статьи 191 Жилищного кодекса Российской Федерации могут являться товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы, созданные в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющие организации, региональный оператор (далее - оператор, получатели дополнительной помощи).
1.3. Муниципальная поддержка предоставляется в целях оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе дополнительной помощи в случае отсутствия возможности проведения капитального ремонта многоквартирного дома для ликвидации последствий аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (далее - чрезвычайная ситуация) за счет средств регионального оператора в связи с превышением стоимости работ и (или) услуг, указанной в сметах на проведение капитального ремонта многоквартирного дома при ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, над прогнозируемым совокупным объемом поступлений за счет уплаты взносов на капитальный ремонт в многоквартирном доме, собственники которого формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, в пределах срока действия региональной программы капитального ремонта (далее - превышение стоимости работ и (или) услуг для ликвидации чрезвычайной ситуации).
Дополнительная помощь носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
1.4. Капитальный ремонт многоквартирных домов в случаях, возникновения на территории Печерского сельского поселения аварий, пожаров иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, осуществляется без его включения в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта и только в объеме, необходимом для ликвидации последствий, возникших вследствие ситуаций, за счет средств регионального оператора и бюджета Печерского сельского поселения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Печерского сельского поселения.
1.5. Главным распорядителем средств бюджета Печерского сельского поселения, предоставляющим дополнительную помощь, является администрация Печерского сельского поселения (далее – главный распорядитель, Администрация) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год.
1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://budget.gov.ru) и на официальном сайте Администрации pechersk.smol-ray.ru
2. Перечень случаев проведения капитального ремонта
2.1. Неотложная необходимость в проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома - это опасные природные процессы или явления, а также происшествия техногенного характера, оказывающие негативные или разрушительные воздействия на конструктивные элементы и (или) внутридомовые инженерные системы многоквартирного дома, создающие угрозу жизни и здоровью людей, проживающих в таком многоквартирном доме.
2.1.1. К опасным природным процессам или явлениям относятся землетрясения, сели, оползни, лавины, подтопления территории, ураганы, смерчи, эрозии почвы.
2.1.2. К происшествиям техногенного характера относятся транспортные аварии и катастрофы, взрывы, пожары, угрозы взрывов, аварии с выбросом (угрозой выброса) химически опасных веществ, аварии с выбросом (угрозой выброса) радиоактивных веществ, аварии выбросом (угрозой выброса) биологически опасных веществ, внезапное обрушение зданий, сооружений, аварии в электроэнергетических системах, аварии в коммунальных системах жизнеобеспечения, аварий на очистных сооружениях, гидродинамические аварии.
3. Условия и порядок проведения отбора для получателей дополнительной помощи
3.1. Предоставление дополнительной помощи осуществляется за счет средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Печерского сельского поселения (далее – бюджет поселения).
3.2. Проведение отбора оператора или получателей дополнительной помощи осуществляется администрацией Печерского сельского поселения (далее – уполномоченный орган) и проводится путем запроса предложений.
Отбор проводится на основании предложений (заявок), направленных оператором или получателем дополнительной помощи (далее – участники отбора) для участия в отборе, исходя из соответствия участников отбора критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
3.3. Дополнительная помощь за счет средств бюджета поселения предоставляется, если участник отбора соответствует на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении дополнительной помощи, следующим требованиям:
1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет поселения субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом поселения;
3) юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов;
5) не должны получать средства из бюджета поселения на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
6) осуществляет свою деятельность на территории Печерского сельского поселения.
3.4. Для получения дополнительной помощи за счет средств бюджета поселения участник отбора в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отсутствии возможности проведения капитального ремонта многоквартирного дома для ликвидации чрезвычайной ситуации представляет в уполномоченный орган предложение (заявку), содержащее следующие документы:
- заявка-обоснование на предоставление дополнительной помощи за счет средств бюджета поселения с приложением документов и сведений (далее - заявка) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
- сведения о соответствии требованиям, установленным 2.3 настоящего Порядка;
- копия акта обследования многоквартирного дома с указанием характера и объемов разрушений (повреждений) с приложением фото- и (или) видеоматериалов, подтверждающих разрушения (повреждения);
- копии дефектных ведомостей и смет на проведение капитального ремонта многоквартирного дома при ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, проверенные и согласованные региональным оператором;
- сведения о прогнозируемом совокупном объеме поступлений за счет уплаты взносов на капитальный ремонт в многоквартирном доме, в котором возникла чрезвычайная ситуация и собственники которого формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, в пределах срока действия региональной программы капитального ремонта;
- письмо-подтверждение о том, что на дату подачи заявки на участие в отборе участник отбора не находится в процессе ликвидации, реорганизации или банкротства, а также об отсутствии действующего решения уполномоченного органа (органа юстиции, прокуратуры, суда) о приостановлении деятельности организации на момент подачи заявки (письмо-подтверждение составляет участник отбора в свободной форме);
- справку, подписанную руководителем участника отбора, об опыте участника отбора в проведении подобных мероприятий (в свободной форме);
- согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
Документы представляются участником отбора на бумажном носителе.
Все документы, поданные на бумажном носителе, должны быть четко напечатаны. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица – участника отбора. Все листы предложения (заявки), поданные на бумажном носителе, должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью уполномоченного лица – участника отбора и скреплены печатью (при наличии печати) на обороте предложения (заявки) с указанием общего количества листов.
Предложение (заявка) отклоняется в день проведения регистрации в случае выявления на документах грубых исправлений, пятен, подтеков, а также неразборчивости шрифта.
3.5. Участник отбора вправе по собственному усмотрению представить в уполномоченный орган следующие документы:
- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо копию листа записи Единого государственного реестра юридических лиц/индивидуальных предпринимателей;
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- банковские реквизиты юридического лица/индивидуального предпринимателя;
- справку об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пени, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную налоговым органом не ранее чем за 30 дней до подачи заявки;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц/индивидуальных предпринимателей.
В случае непредставления участником отбора документов, указанных в настоящем пункте, уполномоченный орган запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
3.6. Уполномоченный орган в трехдневный срок со дня принятия решения о проведении отбора размещает объявление о проведении отбора на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://budget.gov.ru) и на официальном сайте Администрации pechersk.smol-ray.ru. Прием предложений (заявок) осуществляется в 30-дневный срок, исчисляемый в календарных днях, со дня размещения объявления о проведении отбора.
Объявление о проведении отбора содержит:
- сроки проведения отбора (дату и время начала (окончания) подачи (приема) предложений (заявок) участников отбора);
- цели предоставления дополнительной помощи;
- результаты предоставления дополнительной помощи, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации), значения которых устанавливаются в соглашениях;
- сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором обеспечивается проведение отбора;
- требования к участнику отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участником отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядок подачи предложений (заявок) участником отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участником отбора;
- порядок отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядок возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата предложений (заявок) участника отбора, порядок внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;
- правила рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора;
- порядок предоставления участником отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срок подписания соглашения о предоставлении дополнительной помощи;
- условия признания участника отбора уклонившимся от заключения соглашения;
- дата размещения результатов отбора на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3.7. Уполномоченный орган:
- регистрирует предложения (заявки) в день их поступления в порядке очередности их поступления в журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью. Номер при регистрации предложения (заявки) должен содержать указание на дату и время его поступления;
Заявки, прошитые и пронумерованные с описью, предоставляются:
- в администрацию по адресу: 214530 Смоленская область, Смоленский район, с.Печерск, ул.Минская, д.7 почтовым отправлением.
В течение двух рабочих дней после дня окончания приема предложений (заявок) уполномоченный орган рассматривает представленные документы на соответствие критериям отбора и требованиям настоящего Порядка и принимает решение о предоставлении дополнительной помощи участнику отбора либо об отказе в ее предоставлении. Получатель дополнительной помощи определяется уполномоченным органом среди участников отбора в соответствии с критериями отбора и очередностью поступления предложений (заявок).
В случае если на участие в отборе не представлено ни одного предложения (заявки), отбор признается несостоявшимся.
Предложения (заявки) оцениваются по каждому критерию отбора по пятибалльной шкале (от 1 до 5) путем внесения баллов в лист голосования по форме, утвержденной уполномоченным органом. В случае наличия нескольких предложений (заявок), отвечающих установленным критериям отбора, дополнительная помощь предоставляется участнику отбора, имеющему наибольший опыт (в годах) организации и проведения подобных мероприятий, а также имеющему преимущество по порядку очередности поданного предложения (заявки).
3.8. При рассмотрении предложений (заявок) уполномоченный орган проверяет их соответствие требованиям, установленным в пунктах 3.3 и 3.4 настоящего Порядка, и руководствуется следующими критериями отбора:
1) осуществление деятельности на территории Печерского сельского поселения;
2) отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3.9. Участник отбора имеет право отозвать предложение (заявку) в любое время до истечения срока завершения отбора.
3.10. Основаниями для отклонения предложений (заявок) участников отбора на стадии их рассмотрения уполномоченным органом и оценки участников являются:
- в дефектных ведомостях и сметах, представленных в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка, содержатся работы и (или) услуги, не предусмотренные перечнем услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта многоквартирных домов, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт многоквартирных домов, определенным постановлением Правительства Смоленской области.
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 3.3 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных участниками отбора предложений (заявок) и документов требованиям к предложениям (заявкам) участника отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача участником отбора предложения (заявки) после даты и(или) времени, определенных для подачи предложений (заявок).
3.11. Участник отбора имеет право устранить недостатки и подать заявку повторно с полным пакетом исправленных документов в сроки, отведенные на проведение отбора. При этом исправленное предложение (заявка) с пакетом документов регистрируется в день их повторного поступления в порядке очередности поступления предложений (заявок).
3.12. Рассмотрение предложений (заявок) осуществляется по адресу: 214530 Смоленская область, Смоленский район, с.Печерск, ул.Минская, д.7.
3.13. По результатам отбора формируется протокол проведения запроса предложений (заявок), в котором отражается, в том числе следующая информация:
- дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);
- информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
- наименование получателя (получателей) дополнительной помощи, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему дополнительной помощи.
Протокол проведения запроса предложений размещается уполномоченным органом не позднее 14 календарных дней с момента завершения отбора на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://budget.gov.ru) и на официальном сайте администрации pechersk.smol-ray.ru
4. Условия и порядок предоставления дополнительной помощи
4.1. Предоставление дополнительной помощи осуществляется на основании соглашения. Соглашение заключается между главным распорядителем и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Администрацией, подписывается в течение трех рабочих дней со дня объявления получателя субсидии.
В соглашении предусматриваются:
1) размер дополнительной помощи;
2) порядок и сроки перечисления дополнительной помощи;
3) реквизиты счета регионального оператора, либо получателя дополнительной помощи на который подлежит перечислению дополнительная помощь за счет средств бюджета поселения;
4) сроки, периодичность, порядок и формы представления региональным оператором, либо получателем дополнительной помощи отчетности об использовании дополнительной помощи за счет средств бюджета поселения;
5) условия согласования новых требований соглашения или расторжения соглашения при не достижении согласия по новым условиям в случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных ассигнований, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления дополнительной помощи в размере, определенном в соглашении;
6) согласие регионального оператора, либо получателя дополнительной помощи и лиц, являющихся подрядчиками (исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении дополнительной помощи, на осуществление уполномоченным органом и/или органами финансового контроля проверок соблюдения участником отбора условий, целей и порядка предоставления дополнительной помощи, а также о включении таких положений в соглашение;
7) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
4.2. При необходимости главный распорядитель и получатель дополнительной помощи заключают дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении дополнительной помощи или дополнительное соглашение о расторжении соглашения.
4.3. В случае если получатель дополнительной помощи не подписывает соглашение в установленный срок, получатель дополнительной помощи считается уклонившимся от заключения соглашения.
4.4. В случае непредставления региональным оператором, либо получателем дополнительной помощи подписанного соглашения или его несоответствия установленной форме Администрация принимает решение об отказе в заключении соглашения и предоставлении дополнительной помощи за счет средств бюджета поселения, о чем направляет региональному оператору, либо получателю дополнительной помощи соответствующее уведомление в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения.
4.5. Перечисление дополнительной помощи за счет средств бюджета поселения осуществляется с лицевого счета Администрации, открытого в территориальном органе Федерального казначейства, на счет регионального оператора, либо получателя дополнительной помощи.
4.6. Результатом предоставления дополнительной помощи региональному оператору, либо получателю дополнительной помощи является проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в сроки, в объеме и в соответствии с требованиями к качеству, предусмотренными проектно-сметной документацией, соглашением о предоставлении дополнительной помощи и действующими строительным нормами и правилами.
4.7. ПРИВЕДЕН ПРИМЕР. Расчет размера дополнительной помощи за счет средств бюджета поселения производится по формуле:
Суб = Вкр - Сработ ,
где:
Суб - размер дополнительной помощи;
Вкр - прогнозируемый совокупный объем поступлений за счет уплаты взносов на капитальный ремонт в многоквартирном доме, в котором возникла чрезвычайная ситуация, и собственники которого формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, в пределах срока действия региональной программы капитального ремонта;
Сработ - стоимость работ и (или) услуг, указанная в сметах на проведение капитального ремонта многоквартирного дома при ликвидации последствий чрезвычайной ситуации.
Размер дополнительной помощи за счет средств бюджета поселения не может превышать расчетное значение и формируется исходя из возможностей бюджета поселения.
4.8. Условиями предоставления дополнительной помощи за счет средств бюджета поселения являются:
1) использование дополнительной помощи за счет средств бюджета поселения в сроки, установленные соглашением;
2) представление отчета об использовании дополнительной помощи за счет средств бюджета поселения в порядке, сроки и по форме, которые определены соглашением;
3) согласие регионального оператора, либо получателя дополнительной помощи на осуществление Администрацией, предоставившей дополнительную помощь за счет средств бюджета поселения, проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления дополнительной помощи за счет средств бюджета поселения.
4.9. Оператор, либо получатель дополнительной помощи несет ответственность за нецелевое использование дополнительной помощи за счет средств бюджета поселения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Требования к отчетности о расходовании субсидии
5.1. Получатели дополнительной помощи ежеквартально, в срок не позднее последнего рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Администрацию финансовый отчет о целевом использовании денежных средств по форме согласно приложению к настоящему Порядку или по форме, предусмотренной договором.
5.2. Предоставление региональным оператором, либо получателем дополнительной помощи отчетности о достижении показателей результативности, установленных пунктом 4.6 Порядка, осуществляется путем предоставления отчета, с приложением следующих документов:
- договор об оказании услуг и (или) о выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, предусматривающий, в том числе установление гарантийного срока на оказанные услуги и (или) выполненные работы продолжительностью не менее пяти лет с момента подписания соответствующего акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ, а также обязательства подрядной организации по устранению выявленных нарушений в разумный срок, за свой счет и своими силами;
- согласие подрядной организации на осуществление Администрацией, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ею условий, целей и порядка предоставления субсидий.
- подписанный региональным оператором, либо получателем дополнительной помощи, подрядной организацией и представителем собственников помещений в многоквартирном доме акт приемки выполненных работ (форма КС-2);
- подписанная региональным оператором, либо получателем дополнительной помощи и подрядной организацией справка о стоимости выполненных работ (форма КС-3);
- счет-фактура, выставленный подрядной организацией региональному оператору, либо получателю дополнительной помощи;
- подписанный региональным оператором, либо получателем дополнительной помощи и Администрацией акт выполненных работ и справка о стоимости выполненных работ;
- справка об осуществлении операции по перечислению со специального счета денежных средств по указанию владельца специального счета в адрес подрядной организации, оказавшей услуги и (или) выполнившей работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
- и иные документы, связанные с выполнением работ в многоквартирных домах в случае ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
6. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий,
целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
6.1. Дополнительная помощь подлежит возврату в бюджет поселения в следующих случаях:
1) неиспользования дополнительной помощи или неполного освоения аккумулированных на отдельном банковском счете денежных средств (при условии завершения ремонтных работ и расчетов с подрядными организациями в полном объеме);
2) нецелевого использования оператором или получателем дополнительной помощи предоставленных денежных средств, в том числе выявленного по результатам контроля Администрации и органами муниципального финансового контроля;
3) неисполнения и (или) ненадлежащего исполнения оператором или получателем дополнительной помощи обязательств, предусмотренных соглашением;
4) выявления факта предоставления недостоверных сведений для получения средств и (или) документов, подтверждающих затраты;
5) реорганизации или банкротства оператора или получателя дополнительной помощи;
6) нарушения оператором или получателем дополнительной помощи условий, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных администрацией и органами муниципального финансового контроля;
7) в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
6.2. Факт нецелевого использования дополнительной помощи или невыполнения условий, предусмотренных соглашением о предоставлении дополнительной помощи, устанавливается актом проверки, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.
6.3. Возврат денежных средств осуществляется оператором или получателем дополнительной помощи в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения акта проверки.
6.4. Возврат в текущем финансовом году оператором или получателем дополнительной помощи остатков дополнительной помощи, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением, осуществляется оператором или получателем дополнительной помощи в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня предоставления им установленной отчетности.
6.5. При отказе оператора или получателя дополнительной помощи в добровольном порядке возместить денежные средства, взыскание производится в порядке и в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.6. Обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления дополнительной помощи ее получателями осуществляются Администрацией и органами муниципального финансового контроля в порядке, определенном муниципальными правовыми актами.
6.7. Разногласия и споры, возникающие в процессе предоставления и использования дополнительной помощи, решаются в установленном действующим законодательством порядке.
6.8. Оператор или получатель дополнительной помощи несет полную ответственность за недостоверность предоставляемых в Администрацию сведений, нарушение условий предоставления дополнительной помощи, а также нецелевое использование дополнительной помощи в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку и перечню случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Печерского сельского поселения Смоленского района Смоленской области
Форма
Заявка-обоснование
На оказание на безвозвратной основе за счет средств бюджета Печерского сельского поселения дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах _____________________________________________________________________________
(наименование организации)
ходатайствует об оказании на безвозвратной основе за счет средств бюджета Печерского сельского поселения дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капита
- docx (49.95 KB)
|
|