- Главная
- Нормативно-правовые документы
- Решения
- Решение № 107 от 6.10.2006г
Решения
16.10.2018 11:44 Решение № 107 от 6.10.2006г
Совет депутатов
Печерского сельского поселения
Смоленского района Смоленской области
РЕШЕНИЕ
6 октября 2006 г. № 107
Об утверждении положения
о порядке управления и распоряжения
муниципальным имуществом
муниципального образования
Печерское сельское поселение
Смоленского района
Смоленской области
На основании статьи 14 Федерального закона № 131 от 6.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьи 22 Устава Печерского сельского поселения Смоленского района Смоленской области Совет депутатов Печерского сельского поселения Смоленского района Смоленской области
Решил:
1.Утвердить положение о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Печерское сельское поселение Смоленского района Смоленской области согласно приложения 1.
Глава муниципального образования
Печерское сельское поселение
Смоленского района
Смоленской области А.Г.Козлов
Приложение 1
к решению Совета депутатов
Печерского сельского поселения
от 6 октября 2006 г. № 107
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования Печерское сельское поселение
Смоленского района Смоленской области
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- Настоящее Положение о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования Печерское сельское поселение Смоленского района Смоленской области (далее – Положение), в соответствии с федеральным и областным законодательством, Уставом Печерского сельского поселения (далее – Устав), устанавливает порядок управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования Печерское сельское поселение Смоленского района Смоленской области и участия органов местного самоуправления муниципального образования Печерское сельское поселение Смоленского района Смоленской области (далее – Органы местного самоуправления) в гражданско-правовых отношениях по управлению и распоряжению муниципальной собственностью муниципального образования Печерское сельское поселение Смоленского района Смоленской области (далее – Поселение).
- Порядок управления и распоряжения отдельными видами объектов муниципальной собственности может регулироваться другими муниципальными правовыми актами с учетом жилищного, бюджетного, земельного, водного и лесного законодательства, законодательства о недрах и объектах животного мира, иных норм федерального законодательства, настоящего положения.
- В собственности поселения может находиться имущество, указанное в статье 50 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) и статьи 38 Устава Поселения.
- Муниципальная собственность поселения формируется:
- в результате разграничения государственной собственности на федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность.
- посредством взимания налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих зачислению в местный бюджет.
- посредством приобретения имущества в собственность в порядке, предусмотренном федеральным и областным законодательством.
- посредством приема в муниципальную собственность поселения объектов федеральной и областной собственности;
- посредством получения доходов от использования муниципальной собственности поселения.
- на основании решения суда, устанавливающего право муниципальной собственности поселения.
- иными способами, предусмотренными федеральным и областным законодательством.
- В муниципальную собственность поселения может приобретаться любое имущество, за исключением объектов, приобретение которых в собственность муниципального образования не допускается федеральным законами.
- Основаниями прекращения права муниципальной собственности поселения являются:
- отчуждение поселением имущества другим лицам, в том числе посредством передачи объектов муниципальной собственности поселения в федеральную и областную собственность, передача поселением имущества в собственность других муниципальных образований;
- отказ от права собственности;
- гибель или уничтожение имущества;
- отчуждение имущества унитарных предприятий;
- принудительное изъятие имущества по основаниям, предусмотренным федеральным и областным законодательством;
- иные предусмотренные федеральным и областным законодательством.
- Безвозмездное отчуждение объектов муниципальной собственности поселения не допускается, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством и принятыми в соответствии с ним областными законами.
- Управление и распоряжение муниципальной собственностью поселения направлены на достижение следующих целей:
- увеличение доходов местного бюджета;
- оптимизацию структуры муниципальной собственности поселения в интересах обеспечения устойчивых предпосылок для роста экономики поселения;
- вовлечения максимального количества объектов муниципальной собственности поселения в процесс совершенствования управления;
- использования муниципальной собственности поселения в качестве инструмента для привлечения инвестиций в реальный сектор экономики поселения;
- полной инвентаризации объектов муниципальной собственности поселения, разработки и реализации системы учета этих объектов и оформления права на них;
- повышения эффективности управления муниципальной собственностью поселения с использованием всех современных методов и финансовых инструментов, детальной правовой регламентации процессов управления;
- классификации объектов муниципальной собственности поселения по признакам, определяющим специфику управления;
- обеспечения контроля за использованием и сохранностью муниципальной собственности поселения;
- обеспечения гласности при совершении сделок с объектами муниципальной собственности поселения;
- обеспечения равных прав у всех субъектов предпринимательской деятельности на доступ к совершению сделок с объектами муниципальной собственности поселения;
- обеспечения защиты имущественных интересов поселения в отношении муниципальной собственности поселения, в том числе от рисков, гибели и повреждения, в случаях непредвиденных природных, техногенных и других явлений.
- От имени Поселения как собственника принадлежащего ему имущества могут своими действиями приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде Органы местного самоуправления Поселения в рамках своей компетенции, установленной Уставом.
- Органы местного самоуправления поселения, осуществляющие полномочия в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью Поселения:
- Совет депутатов муниципального образования Печерское сельское поселение Смоленского района Смоленской области ( далее также – Совет депутатов);
- Глава муниципального образования Печерское сельское поселение Смоленского района Смоленской области (далее – Глава муниципального образования);
- Администрация муниципального образования Печерское сельское поселение Смоленского района Смоленской области (далее – Администрация).
- В случаях и в порядке, предусмотренных нормативными правовыми актами поселения, от имени Поселения по специальному поручению Органов местного самоуправления Поселения по вопросам управления и распоряжения объектами муниципальной собственности поселения могут выступать юридические лица, граждане.
- Объекты муниципальной собственности поселения подлежат обязательному учету.
- Учет объектов муниципальной собственности поселения осуществляется Администрацией сельского поселения в реестре объектов муниципальной собственности поселения (далее – Реестр).
- В Реестр подлежат внесению следующие сведения об объекте муниципальной собственности поселения:
- наименование;
- местонахождение;
- балансовая стоимость;
- сведения о правах третьих лиц;
- иные сведения, имеющие юридическое значение для права муниципальной собственности поселения;
- В Реестре объекты муниципальной собственности поселения классифицируются в отдельные группы объектов по признакам, определяющим специфику данных объектов (земельные участки, находящиеся в собственности поселения, муниципальные предприятия поселения, муниципальные учреждения поселения и т.д.).
- Ведение Реестра осуществляется в соответствии с муниципальным правовым актом поселения - Постановлением Главы муниципального образования.
- Недвижимое имущество, поступившее в муниципальную собственность поселения, подлежит учету в реестре не позднее 30 календарных дней с даты государственной регистрации права собственности поселения на это имущество.
- Движимое имущество, приобретаемое в муниципальную собственность Поселения муниципальными предприятиями поселения за счет прибыли от своей деятельности и муниципальными учреждениями поселения за счет средств бюджета поселения, выделенных ему по смете, а также за счет доходов от своей деятельности, учитывается в Реестре.
Данное имущество учитывается в Реестре по документам годовой бухгалтерской отчетности предприятия (учреждения).
- Финансовые средства, в том числе средства местного бюджета учитываются в соответствии с бюджетным законодательством.
Раздел II. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОСЕЛЕНИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ И РАСПОРЯЖЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ ПОСЕЛЕНИЯ
- Совет депутатов в соответствии с федеральным законодательством и ст. 22 Устава Печерского сельского поселения, нормативными правовыми актами Совета депутатов:
- утверждает порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности поселения.
- определяет порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений поселения.
- определяет порядок и условия приватизации имущества муниципального образования в соответствии с федеральным законодательством.
- утверждает прогнозный план приватизации объектов имущества поселения и отчет о его исполнении.
- определяет порядок и условия передачи муниципального имущества в хозяйственное ведение, оперативное управление и аренду, использование и содержания, осуществления контроля за его целевым использованием.
- распоряжается, владеет и пользуется в порядке, установленном федеральными законами, имуществом, закрепленным за Советом депутатов или приобретенными Советом депутатов за счет средств, выделенных из бюджета поселения на обеспечение деятельности Совета депутатов.
- осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности поселения.
- устанавливает порядок определения арендной платы за пользование объектами собственности поселения, а также устанавливает порядок, условия и сроки ее внесения.
- осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством, Уставом, настоящим Положением.
- Глава муниципального образования от имени муниципального образования, в соответствии с федеральным законодательством, ст. 26 Устава и нормативными правовыми актами Совета депутатов:
- представляет в Совет депутатов проекты нормативных правовых актов, определяющих порядок управления имуществом, находящимся в собственности поселения.
- принимает решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий поселения и муниципальных учреждений поселения.
- назначает на должности и освобождает от должности руководителей муниципальных предприятий поселения и муниципальных учреждений поселения.
- вносит в Совет депутатов проект прогнозного плана приватизации имущества поселения.
- определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий поселения и муниципальных учреждений поселения.
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным и областным законодательством, Уставом, настоящим Положением, правовыми актами Совета депутатов.
- Администрация в соответствии с федеральным законодательством, ст. 28 Устава, иными правовыми актами Совета депутатов:
- управляет муниципальным имуществом поселения в соответствии с федеральным и областным законодательством, Уставом, настоящим положением.
- от имени муниципального образования осуществляет полномочия учредителя муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, учредителя (участника) юридических лиц иных организационно-правовых форм, учредителем (участником) которых вправе выступать муниципальное образование.
- вносит, в том числе по итогам конкурса, Главе муниципального образования предложения о назначении и о досрочном прекращении полномочий представителей поселения в органах управления юридических лиц, в уставных капиталах которых имеется муниципальная собственность (акции, доли, паи).
- осуществляет контроль за деятельностью муниципальных хозяйствующих субъектов.
- планирует использование земель, находящихся в муниципальной собственности поселения, проводит разработку генеральных планов, проектов планировки и застройки территории.
- от имени поселения является представителем в сделках по приобретению имущества в собственность поселения, а также иных сделках, предметом которых являются объекты муниципальной собственности поселения.
- закрепляет объекты муниципальной собственности поселения за муниципальными унитарными предприятиями поселения на праве хозяйственного ведения или аренды, за муниципальными учреждениями поселения и муниципальными казенными предприятиями поселения – на праве оперативного управления.
- осуществляет изъятие муниципального имущества, закреплённого за предприятиями на праве хозяйственного ведения.
- осуществляет изъятие закрепленного за муниципальными учреждениями поселения на праве оперативного управления излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества поселения.
- ведет учет и Реестр муниципального имущества поселения в соответствии с нормативным правовым актом совета депутатов в порядке, установленном федеральным законом.
- выступает продавцом внесенного в прогнозный план приватизации муниципального имущества поселения в соответствии с федеральным и областным законодательством и правовыми актами Совета депутатов.
- выступает арендодателем и ссудодателем муниципального имущества поселения, заключает договоры аренды, купли-продажи и безвозмездного пользования.
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным и областным законодательством, Уставом, настоящим Положением, правовыми актами совета депутатов.
Раздел III. РАСПОРЯЖЕНИЕ ОБЪЕКТАМИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЯ
- Распоряжение объектами муниципальной собственности поселения включает в себя:
- отчуждение объектов муниципальной собственности поселения.
- передача объектов муниципальной собственности поселения в федеральную собственность или государственную собственность Смоленской области.
- аренда объектов муниципальной собственности поселения.
- залог объектов муниципальной собственности поселения.
- предоставление объектов муниципальной собственности поселения в доверительное управление.
- Под отчуждением объектов муниципальной собственности поселения понимается отчуждение на основании правового акта Главы муниципального образования, если иное не установлено федеральными и областным законодательством, нормативными правовыми актами Совета депутатов, отчуждение в процессе приватизации, отчуждение при передаче в федеральную собственность и государственную собственность Смоленской области.
- Отчуждение объектов муниципальной собственности поселения производится на основании правового акта главы муниципального образования, если иное не установлено федеральным и областным законодательством.
- Отчуждение объектов муниципальной собственности поселения в процессе приватизации регулируется федеральным законодательством и принятыми в соответствии с ним правовыми актами Совета депутатов о приватизации муниципального имущества.
- Поселение может передавать в федеральную собственность и государственную собственность Смоленской области объекты, находящиеся в муниципальной собственности поселения, необходимые для реализации отдельных государственных полномочий, решения вопросов федерального и областного значения, в соответствии с разграничением полномочий между Смоленской областью, как субъектом Российской Федерации и муниципальным образованием.
- Споры, возникающие в связи с передачей объектов муниципальной собственности поселения в федеральную собственность и государственную собственность Смоленской области, разрешаются посредством согласительных процедур или в судебном порядке.
- Основания передачи объектов муниципальной собственности поселения в федеральную собственность и государственную собственность Смоленской области:
- объекты муниципальной собственности поселения соответствуют функциональному назначению и видам имущества, имеющего федеральное или областное значение.
- иные основания, предусмотренные федеральным законодательством, областными законами и Уставом.
- В передаче объектов муниципальной собственности поселения в федеральную собственность или государственную собственность Смоленской области может быть отказано в случаях, если:
- передача объектов может ущемить интересы поселения, а также привести к разрушению единых технологических циклов и комплексов.
- имеется ограничение на отчуждение объекта муниципальной собственности поселения.
- Инициатива передачи объектов муниципальной собственности поселения в федеральную собственность или государственную собственность Смоленской области принадлежит Совету депутатов, соответствующему представительному органу государственной власти.
- Органы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, вносят в Администрацию поселения предложения о передаче объектов муниципальной собственности поселения в федеральную собственность или государственную собственность Смоленской области, которые должны содержать:
- правовое и финансово-экономическое обоснование необходимости передачи объектов муниципальной собственности поселения в федеральную собственность или государственную собственность Смоленской области.
- проект перечня объектов муниципальной собственности поселения, подлежащих передаче в федеральную собственность или государственную собственность Смоленской области.
- Администрация в течение 30 календарных дней после получения им предложения о передаче объектов муниципальной собственности поселения в федеральную собственность или государственную собственность Смоленской области:
- рассматривает данное предложение на предмет соответствия требованиям федерального и областного законодательства, правовых актов органов местного самоуправления.
- разрабатывает проект правового акта Администрации о передаче либо отказе в передаче объектов муниципальной собственности поселения в федеральную собственность или государственную собственность Смоленской области.
- К проекту правового акта Администрации о передаче объектов муниципальной собственности поселения в федеральную собственность или государственную собственность Смоленской области должен быть приложен перечень объектов муниципальной собственности поселения, подлежащих передаче в федеральную собственность или государственную собственность Смоленской области.
- Порядок принятия Администрацией решения о передаче объекта муниципальной собственности поселения в федеральную собственность или государственную собственность Смоленской области и порядок передачи объектов муниципальной собственности поселения в федеральную собственность или государственную собственность Смоленской области устанавливаются правовым актом Главы муниципального образования с учетом требований настоящего Положения.
- Объекты муниципальной собственности поселения могут сдаваться в аренду в целях их наиболее эффективного использования.
- Порядок сдачи объектов муниципальной собственности поселения в аренду устанавливается нормативным правовым актом Главы муниципального образования в соответствии с федеральным и областным законодательством. Уставом и настоящим Положением.
- Арендная плата за пользование объектов муниципальной собственности поселения подлежит зачислению в доход местного бюджета.
- Не допускается передача объектов муниципальной собственности поселения в субаренду, если в результате происходит изменение целевого использования имущества.
- Решение о передаче в залог объектов муниципальной собственности поселения принимается Главой муниципального образования. Объект муниципальной собственности поселения стоимостью более одного процента от собственных доходов местного бюджета (в финансовом году, соответствующем передаче в залог объектов муниципальной собственности поселения) может быть передан в залог только по согласованию с Советом депутатов, оформленному решением Совета депутатов.
- Условия передачи в залог объектов муниципальной собственности поселения определяются правовым актом Главы муниципального образования в соответствии с федеральным законодательством.
- Залог объектов муниципальной собственности поселения может осуществляться в соответствии с федеральным законодательством для обеспечения:
- обязательств муниципального образования.
- обязательств муниципальных предприятий поселения.
- Предметом залога может быть любое имущество, в том числе вещи и имущественные права (требования), за исключением имущества, изъятого из оборота или уступка прав на которое другому лицу запрещена федеральным законом. Залог отдельных видов имущества может быть федеральным законом запрещен или ограничен.
- Объекты муниципальной собственности поселения могут предоставляться в безвозмездное пользование муниципальным унитарным предприятиям, муниципальным учреждениям, органам государственной власти и органам местного самоуправления для осуществления их деятельности.
- Объекты муниципальной собственности поселения передаются в безвозмездное пользование в порядке, установленном правовым актом Администрации в соответствии с федеральным законодательством и Уставом.
- Объект муниципальной собственности поселения может быть передан в безвозмездное пользование на срок до трех лет. По истечении указанного срока его продление может осуществляться периодически на три года.
- Объекты муниципальной собственности поселения могут быть переданы в доверительное управление доверительным управляющим – коммерческим организациям и индивидуальным предпринимателям.
- В случаях, когда доверительное управление имуществом осуществляется по основаниям, предусмотренным федеральным законом, доверительным управляющим может быть гражданин, не являющийся предпринимателем, или некоммерческая организация, за исключением учреждения.
- Имущество не подлежит передаче в доверительное управление государственному органу или органу местного самоуправления, унитарному предприятию.
- Виды имущества, которое не может быть передано в доверительное управление, определяются федеральными законами.
- Решение о передаче и условия передачи объектов муниципальной собственности поселения в доверительное управление принимаются Главой муниципального образования в соответствии с федеральным законодательством.
Раздел IV. ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА, СОЗДАВАЕМЫЕ НА ОСНОВЕ (С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЯ.
УЧАСТИЕ ПОСЕЛЕНИЯ В ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОБЩЕСТВАХ И ТОВАРИЩЕСТВАХ
- Муниципальное образование на основе (с использованием) объектов муниципальной собственности поселения в соответствии с федеральным законодательством может создавать (выступать учредителем, быть участником):
- муниципальные предприятия.
- муниципальные учреждения.
- юридические лица иных организационно-правовых форм, учредителем (участником) которых вправе выступать муниципальное образование.
- Муниципальные унитарные предприятия создаются в целях наиболее эффективного осуществления отдельных видов деятельности, необходимых для комплексного социально-экономического развития поселения, а также в случаях, если осуществление отдельных видов деятельности предусмотрено федеральным законодательством исключительно для муниципальных предприятий.
- Муниципальные учреждения создаются для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера.
- С предложением о создании муниципального предприятия, муниципального учреждения вправе выступать Глава муниципального образования, Совет депутатов, Администрация, организации и граждане.
- Решение о создании муниципального предприятия принимает Глава муниципального образования поселения.
- Создание муниципального предприятия (учреждения) осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством, а также с учетом требований настоящего Положения и принимаемого в соответствии с ним правового акта Главы муниципального образования.
- Формирование уставного фонда создаваемого муниципального предприятия осуществляется за счет денежных средств, ценных бумаг, других вещей, имущественных прав и иных прав, имеющих денежную оценку.
- Федеральным законодательством могут быть определены виды имущества, за счет которого не может формироваться уставный фонд муниципального предприятия.
- Формирование уставного фонда создаваемого муниципального предприятия осуществляется за счет средств местного бюджета при условии, что решением о местном бюджете на соответствующий финансовый год предусмотрев расходы на указанные цели.
- Правовой акт Главы муниципального образования о создании муниципального предприятия (учреждения) должен содержать следующие положения:
- о создании муниципального предприятия (учреждения) и полное наименование муниципального предприятия (учреждения).
- о целях и предмете деятельности муниципального предприятия (учреждения).
- о назначении руководителя муниципального предприятия (учреждения).
- об утверждении устава муниципального предприятия (учреждения).
- о составе имущества, закрепляемого за муниципальным предприятием (учреждением) на праве хозяйственного ведения, аренды или на праве оперативного управления.
- о совершении других необходимых юридических действий, связанных с созданием муниципального предприятия (учреждения).
- иные необходимые положения.
- Непосредственное управление деятельностью муниципального предприятия (учреждения) осуществляет руководитель, назначенный в порядке, установленном федеральным законодательством.
- Руководитель муниципального предприятия (учреждения) несет ответственность перед муниципальным образованием за последствия своих действий (бездействия), связанных с руководством деятельностью муниципального предприятия (учреждения), в соответствии с федеральными законами и заключенным с ним трудовым договором.
- Объекты муниципальной собственности поселения закрепляются за муниципальным предприятием на праве хозяйственного ведения, аренды или на праве оперативного управления.
- Муниципальное предприятие может приобретать имущество и распоряжаться им в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
- Муниципальное предприятие обязано ежегодно перечислять в местный бюджет часть прибыли, остающейся в его распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей.
- Размер части прибыли, остающейся в распоряжении муниципального предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей, перечисляемой в местный бюджет, ежегодно устанавливается решением Совета депутатов о местном бюджете на соответствующий финансовый год. При этом указанный размер не может превышать 50 процентов от прибыли, остающейся в распоряжении муниципального предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей.
- Сроки и порядок перечисления в местный бюджет части прибыли, остающейся в распоряжении муниципального предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей, определяются правовым актом Главы муниципального образования.
- Объекты муниципальной собственности поселения закрепляются за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления.
- Муниципальное учреждение не вправе отчуждать или иными способами распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете из местного бюджета.
- Нормативным правовым актом Главы муниципального образования у муниципального учреждения может быть изъято излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество.
- Финансирование деятельности муниципального учреждения производится за счет средств местного бюджета, в соответствии с решением Совета депутатов об утверждении местного бюджета на соответствующий финансовый год.
- Финансирование производится по смете, утвержденной в порядке, установленном правовым актом Главы муниципального образования.
- Показатели экономической эффективности деятельности муниципального предприятия утверждаются правовым актом Главы муниципального образования.
- Контроль за выполнением показателей экономической деятельности муниципального предприятия осуществляет Администрация.
- Муниципальные предприятия (учреждения) по окончании отчетного периода представляют в Администрацию бухгалтерскую отчетность и иные документы, перечень которых определяется правовым актом Главы муниципального образования.
- Ответственность за достоверность, полноту и своевременность предоставления отчетов муниципальными предприятиями (учреждениями) возлагается на их руководителей.
- Контроль за деятельностью муниципального предприятия (учреждения) осуществляется Администрацией.
- В целях осуществления контроля за деятельностью муниципального предприятия (учреждения) Администрация:
- анализирует результаты хозяйственной деятельности муниципального предприятия (учреждения).
- вносит Главе муниципального образования предложения по перепрофилированию, реорганизации или ликвидации муниципального предприятия (учреждения).
- осуществляет иные функции, определенные федеральным законодательством, настоящим Положением.
- В случаях, определенных Администрацией поселения в соответствии с федеральным законодательством, муниципальные предприятия и учреждения подлежат обязательной аудиторской проверке независимым аудитором.
-
Решения о прове
- doc (117.50 KB)
|
|